Я так нуждаюсь в чуде. Книга друга. Черновик

Вячеслав Каданцев
Это настоящая история девушки,которая за несколько лет до этого пережила трагедию.Она ехала с родителями на свадьбу к родственникам и попала в автокатастрофу.Ее родители погибли на месте,а она впала в кому,получив множество тяжелых травм,пережила множество операций,пришла в сознание,занова училась ходить,говорить,слышать, видеть,занова училась быть счастливой,любить и быть любимой,занова училась жить..

Эта история пока черновик ее воспоминаний.
Что-то может повторяться,обновляться,добавляться в нем.Надеюсь однажды все это сложится в книгу-чистовик.

И читая ее историю и я верю,хочу верить,в чудеса,в которых нуждается наверное каждый из нас:

1.

"Я лежу на кровати. Когда открываю глаза, в них сначала темно, а потом по-немногу светлеет. Одна нога лежит в удобном положении, а вторая находится немного выше и она почему-то тяжёлая и все время чешется. Ко мне часто приходят люди и разговаривают со мной. Но я их не помню, и, мало того, даже не вижу. Они часто перешептываются. Потом они уходят и приходят новые... Иногда я просыпаюсь одна. Я думаю, что мои родители будут очень сердиться, когда узнают, что я здесь. Я опять закрываю глаза. И все опять по кругу. Со временем, вопросов становится больше. Теперь мне нужно знать где родители. Почему они не со мной? Мне больно, часто хочется есть, но ещё чаще спать. Но, не успевая у самой себя получить вопросы, засыпаю. И так по кругу, две недели. И потом приходит мысль: я в больнице, потому что папа на машине меня сбил, а сам умер. Именно так всплывает у меня все в памяти. Знакомый номер, родной голос, слезы и я знаю правду. Умерли родители. Не только папа, но и мама. Мне сложно вспомнить, как закончился этот разговор, но все пошло ещё хуже. Я боюсь уснуть, потому что не проснусь. Перемешались сны и реальность. Я не могу понять, реальность то, которая снится или в которой я просыпаюсь. Мне кажется, что я часто теряла сознание. И так четыре дня. Четыре самых тяжёлых дня в моей жизни. Я вздрагиваю, вспоминая те эмоции.
Как счастлива я была, когда кто-то меня будил. Ведь если этого не происходило, тогда я все слышала, находясь во сне. Это тяжело объяснить.
После четырёх дней мне полегчало. Я пришла в себя. Стала узнавать людей, вспоминать номера телефонов. И вот тот самый день. Меня выписывают из больницы и я по новому учусь воспринимать мир. Теперь все по другому. Теперь мир другой и жизнь другая. Это и было моё второе рождение.."

2.

Я не помню, как закончился мой разговор с сестрой о смерти моих родителей. Следующая картина в моей голове: я сплю и в палате тишина. Приходит медсестра и говорит нам доброе утро. Все в палате просыпаются и начинают разговаривать. И я слышу разговор, но я во сне. И я не могу проснуться. И я прошу людей, чтобы они меня разбудили. И мне страшно, потому что они меня не слышат. Я пытаюсь проснуться еще раз сама, но не могу. И у меня появляется страх. И состояние беспомощности. Что все будут думать, что я сплю, а я не сплю. Я все слышу, но я во сне. Это состояние можно описать как состояние полуобморока. Когда твой мозг не хочет реальности. Он не хочет думать, что теперь ты осталось сирота.
И в это время проходит медсестра делать мне укол. Я могу только себе представить, что я в таком состоянии могла бы ей сказала. И я даже могу себе представить, что все подумали, что я сошла с ума. Потому что дальше стало только хуже. На следующую ночь мне стала сниться принцесса из сказки , у которой была карета из тыквы. А я была ее подругой. Мы устраивали бал, на который должен был приехать принц. Мы одели красивые платья и стали ждать карету. И в это время меня разбудили. Только я уже перепутала реальности и мне очень хотелось на бал. Я стала спрашивать у медсестры, приехал ли уже принц? Потом я увидела мою сестру и решила, что она тоже хочет на бал. Мне кажется,что она до сих пор помнит этот вопрос, когда я смотрела ей в глаза и с полной серьезностью спрашивала: и ты тоже поедешь? Ты тоже с нами поедешь? И я очень радовалась, что я там буду не одна.
Я не знала в это время, какая реальность для меня реальнее. Мне кажется и сны и реальная жизнь были вполне реальны. И так было четыре дня. А на пятый день я проснулась и очнулась. Теперь я стала вспоминать людей, номера телефонов, мою прошлую жизнь.
Мне очень страшно это все вспоминать. То отчаяние, которое меня посещало, когда я не могла проснуться, до сих пор бросает меня в дрожь. Сейчас, когда я это пишу, все это выглядит для меня так же странно, как и для вас. Но это было на тот момент моей реальностью.
Но именно в этот момент моей жизни у меня было и что-то хорошее. Это также воспоминания любви, тепла, нежности. Ко мне приходило столько людей, которые говорили со мной, пели для меня. Ко мне приезжали родственники, друзья. Они приносили мне вкусняшки. Они радовались моему любому слову. Это было мое второе рождение.

3.

"Я часто думаю, почему его ничего не остановило. Он хотел быть со мной вопреки всему миру. Его не пугало, что мы только 5 раз видели друг друга...
Но даже мне тогда казалось, что мы родные души и что уже не сможем отпустить друг друга, как в прошлый раз. Когда мы встретились, я нашла себя. Теперь, я стала понимать, кто я. Во мне появилась часть чего-то, чего мне так не хватало. И теперь то совершенство, которое создал во мне Бог, стало полным и законченным.
Я так долго ехала первый раз к нему. Четыре дня. И четыре дня я была в напряжённом ожидании. Я не знала, что я здесь увижу. Минуты тянулись так долго. Я так много размышляла. И вот самый момент, в руках появилась розочка, и я уже знала, это он.
Но где он сам? И тут, чья-то мужская рука обнимает меня. Вот он. И слезы радости побежали не только у меня. Минуту мы не могли разжать наши объятия. Нам не хотелось друг друга отпускать. Потом, в темноте, я почувствовала, как его губы несмело целуют мои. И так смешно и уютно. Хочется кричать на весь мир о своём счастье. А потом новый год и его несмелое решение. Он решил пойти против всего мира, чтобы быть со мной.
И мы стоим под дождём, счастливые и любимые, будущие муж и жена. "
Отрывок из книги "Я так нуждаюсь в чуде".