возможно пора

Алекс Боуи
мальчик:

сжимаюсь на холоде,
выход бы мне найти
кто бы так просто обнял
не взирая - на лица

рядом ведь нет никого
и даже родные
вряд ли смогли бы понять
почему же здесь - вьюсь я.

найти бы свой путь,
плевать на преграды
взвесив все за,
улыбнуться -  на против..

и если мой мир
как улыбка той дамы,
в клетке с людьми,
но почему одинок я

родился таким?
повзрослел ли поник?
в пути потерялся?
ли в душе я погиб?

почему я на небо
свой взгляд лишь бросаю
счастье ищу,
где те звезды сияют..

смыслом питаюсь,
пусть брюхо пустое..
в мыслях - терзаю
любую возможность

мужик :

жена! где мой ужин?
в погоне за стопкой
жена! где носки?
на работу мне, срочно!

жена! мой телефон?
прозвони мне по новой
ну что, я готов
блин опять этот мусор

но спал бы я крепче,
храпел и ругался
работа мой стимул..
опять просыпаться..

вся жизнь лишь покупки
одежда - продукты
салаты - салюты
новый год - выходные

с друзьями собраться -
опять же в том клубе -
вновь вспомнив,
как пили без меры

на девушек - тратили деньги..
танцевали - все вместе
затравка на утро,
как всё было чудесно

давайте вновь выпьем
ах как время - ушло
и снова по новой
весь наш разговор

но завтра опять :

дела вновь по дому
почини до по клей
с ребенком сходи
и много не пей

и как же мне лень!
от этих все дней
я сам не хочу так
ну живём, ведь как все

и после опять :

эта ругань!
опять эти драки!
снова те дамы
опять алкоголь

ох как же устал я,
от жизни, где драмы
хватает, на столько
что не интересно кино

автор:

ведь всё поменялось
когда - то умел я мечтать
мог быть где не был я прежде
скитался, - влюблялся, и в этой надежде

смотрел я на звезды
собирая я правду
что жизнь наша, не только
животные планы

а счастья, любовь
и помощь другому
прожить эту жизнь
ради себя? да нет!
а ради кого - то
 

мальчик:

но что - то мне грустно
от этой погоды
сижу - замерзаю
и нету прохожих

не знаю смогу ли,
то солнце дождаться
особенно скверно
ведь сам попрощался