Что с пьяну не бывает...

Валентин Суховский
   По молодости мы легки на подъём были, что на рыбалку, что в лес.
   Вот однажды был случай, что рыбалка оказалась не очень, еле-еле на уху наловили, а под дождём вымокли. Вот попросились переночевать у одних на веранде, ну разделись до трусов, повесили одежду сушить. Переодеться не во что, в доме одни  бабы да девки. Вот они нам дали платья. Мы и трусы мокрые сняли. сушить повесили.
   Вскоре нас позвали к столу есть. И нашей ухи поели, и их глазуньи, а потом жареной картошки с огурцами. Водки у нас бутылка была, на всех разлили, разве по рюмочке досталось.
   Вот напротив нас молодая баба грудастая и говорит:
    - Вижу, что вам охота бы ещё выпить да и мы с сестрой не отказались бы. Косить умеете?
    - Да приходилось,- ответил я, лишь бы косы были острые да было чем точить и править.
    Ну мы с другом быстро у них половину огорода выкосили. Соседка их и просит нас к ней перейти, покосить, а у ней чуть не всё дворище травой заросло, картофеля всего немного посажено. Ну мы третью часть выкосили и присели на крыльцо отдохнуть. У друга платьице расстегнулось больше, чем у меня, соседка и углядела, что у него есть за что бабе подержаться.
   - Я бы вас за косьбу угостила да и закуси дала, но только вы сразу много не пейте, а то не докосите. Да ещё попрошу приласкать дочь мою, а то без мужика который год, а она молодая ещё, ей ещё охота.
     Вот тут же на крыльце она нам бутылку поставила, по вкусу самогонку напоминает. Мы и сказали, чтобы она дочь пригласила, а то скучном двум мужикам выпивать. Дочь оказалась грудастая и широкая в бедрах, рыжая, лицо в веснушках. Ну мы с ней выпиваем, а как она мух ли отгоняет или на что отвлечётся, мы ей подливаем от себя да из бутылки. Она и охмелела, а мать за козами пошла. Мы молодую женщину повели, а она бёдрами широкими задевает за двери и нижние пуговицы у неё какие оторвались, какие расстегнулись, а трусы немного порваны в самом интересном песте. Друг мой стал её на постель валить и в эту прореху своим
достоинством попал, а ей того и надо. Пошло у них дело к общему удовольствию, а я прилёг рядом и вздремнул. Проснулся оттого, что молодая баба на меня лезет. Ну я
соблазнился.
    - Мне с вами хорошо, мужики, только вам наверно, закуски маловато, я за яйцами схожу.
     Ну мы по три- четыре яйца с другом сырыми выпили. Сходили ещё покосили. Видим старые хозяйки нас к себе зовут, а мы косим, наяриваем. Тут к нам с огурцами и бутылкой наша любовница подходит и прямо на траве, не замечая соседок, нас соблазняет. Друг мой ей увлёкся, а я бутылку взял и к соседям пошёл. Сам не много пил, больше им подливал, а они не раз мне сказали, что они немного старше соседки и в страсти ей бы не уступили. И уговорили они меня, когда захмелели. Когда они пошли кровать расстилать да раздеваться, я остатки самогонки в стакан их старшей дочери вылил и когда она выпила, успел поцеловаться. Как мать да  тётка меня любили или я их, она подглядывала, я это замечал и когда на улицу по нужде ходил, пощупал нашу одежду, ещё не совсем высохла. а девка меня в свою боковушку завела и там мы полюбили друг друга.
    Попросил я её чего-нибудь перекусить, а только успел перекусить, меня опять сестры подхватили.
     Но этот случай по молодым силам ещё в самый раз был.
   А вот лет почти десяток прошло, мы с другом в самой поре были и поехали за брусникой, а кроме шофёра в кузове одни бабы да девки. Дорога была не близкая, к тому же местами плохо проезжая. И не только  нам с шофёром, но бабам пришлось подкладывать под колёса верхушки, а то бревнышки. Устали  порядком, особо спины, когда до какого-то хутора доехали. Ну траву на пол повети бросили, а поверх брезент и какую-то старую лопотину, а сверху простыни подержанные хозяева дали.
И вот мы сначала передохнули, потом перекусили и по две-три стопки выпили. И вот у шофёра своя краля была, а к  нам с другом стали бабы помоложе и которые совсем зрелые приставать, чтобы мы им поясницы массажем подлечили. Ну уж тут само собой до близости дошло. После этого расслабились мы и заснули. Проснулись мы с другом оттого, что к нам две девушки, которым на вид около двадцати, так и жмутся. Ну мы поцеловались, обнимались, а тут уже надо было дальше ехать.
    Брусники был хороший урожай. Все корзины набрали. На обратном пути ночь застала у того же хутора. И опять после того как выпили и закусили, все вповалку на полу спали. Уж тут девки, с которыми мы обнимались и целовались к нам, а их матери или тётки от нас оттесняют.
    -  Мы ладно, мужей и женихов из-за Афганистана лишились, а у Вас  жизнь впереди.
    - А у нас женихи в Чечне пропали или покалечены. Мы хотим сегодня любить!
     Друг мой  махнул рукой на эти разборки, словно ему  всё равно с кем по пьянке кувыркаться, но я то был потрезвее его и мне хотелось с девушками любиться. Кончилось тем, что мы пошли с ними гулять и напросились ночевать в соседний дом втроём на кровати. Не столько я их любил, сколько позволял меня любить. Но чувства у нас между мной и ими оказались глубже и не на один раз.