Я стала писать стихи по ночам

Светлый Лучик
Я стала писать стихи по ночам,
Чужим глазам раскрывать свою душу.
Не верю я теперь людским словам...
Уж лучше научиться сердце своё слушать.
Но в сердце радость живёт не всегда,
Скорее там грусть поселилась в потёмках.
И где-то моя путевая звезда -
Забыла дорогу и потерялась в осколках.
А грусть бывает порой хороша,
Она мысль тренирует и приводит в порядок.
И жизнь, если честно, не стоит гроша,
Когда в голове у тебя беспорядок.
Вы к сердцу прислушайтесь хоть иногда,
Но только спокойно, присев у окошка.
Ведь жизнь быстротечна - пробегают года,
"Задумайтесь люди!" - хотя бы немножко.
Добрее быть нужно не только к себе,
И книжки читать, ну те, что с обложкой.
Тогда, может быть, и в Вашей судьбе
Появится счастье в яркой одёжке.
Мы все в удивительном мире живём
Где время спонтанно, где люди двулики...
Но хочется верить, что всё хорошо,
Дыша полной грудью, раздавая улыбки.
Я стала писать стихи по ночам,
И мысли цветные, но ближе к рассвету.
Не стоит зацикливаться по мелочам
Ведь сердце должно быть любовью согрето!

03.01.2020