Живу с Любовью...

Вера Шиленкова
    " Рука Моя отодвигает опасности насколько позволяет Рок"
  Во 2-м номере газеты "Знамя Мира" за 2008год на страничке Редакционной почты? я
  прочла одно удивительное письмо от Н.Митрохиной и называлось оно "Сила любви".
  Оно было удивительным для меня тем,что я словно прочла о своих переживаниях
  после  одного необычного сна,приснившегося мне 15 июня 2007г-на 10-й год моей
  жизни в Израиле и сон мне этот приснился перед рассветом. В этом сне я оказалась
  в потоке воды,словно наводнение началось и этот поток всё захватывал на своём
  пути.Я была в безвыходном положении и я знала во сне,что этот поток несётся в
  океан и там я уже ничего не смогу сделать,ведь я же не могу плавать и это для
  меня погибель.И вдруг я чувствую чью-то Руку,такую нежную и любящую и Она так
  нежно вынесла меня с этого потока.Мне так приятна была эта близость,потому,что
  я почувствовала от этой Руки такой огромный поток любви ко мне и я никогда ещё в
  своей жизни не чувствовала такую любовь к себе.Я поняла во сне,что такой любящей
  может быть только Рука Владыки,которая спасает своих детей в последнюю минуту.
   
   "Рука водящая пребывает над духом. 
   Подобно кормчему сочетает волны,сроки и силы"
   "Рука Моя не устанет протягивать сердцу спасительную нить"(Сердце)

   Я проснулась от сна со слезами радости на глазах и так,же как Н.Митрохина
   повторяла с улыбкой слова:"Меня любят!",и теперь я знаю это,я ощутила эту
   Любовь во сне и наяву,моя жизнь изменилась.
   Я живу с Любовью и Люблю и учусь Любить так,как любит нас Владыка-Рука 
   водящая и посылающая нам неустанно Любовь свою!Не случайно этот сон приснился
   мне на 10-м году жизни в Израиле и этот поток воды во сне,захвативший меня-
   это все те мои испытания в Израиле,которые накрыли меня,словно волной с
   головой.10 лет испытаний,когда я даже была на краю гибели и мне казалось,что
   у меня нет сил переносить испытания на Святой Земле и только благодаря
   духовной помощи друзей с Украины,России,Израиля я старалась выдержать. Я
   держалась изо всех сил.Я прошла через унижения,оскорбления,развод,интифаду и
   службу моего сына в это время в боевых войсках,через 2-ю Ливанскую войну и
   службу младшей дочери в боевых войсках в это время.Мы жили месяц под вой
    сирен и разрывы "Катюш" и после этого-испытание одиночеством на съёмной
    квартире,которое для меня не испытание,а благо для творчества моей души.
   Сколько было отчаяния,слёз,страха,которого я преодолевала через веру и
   мужество,которое мне давал Владыка.И всё это ушло,как волной смыло после
   этого значительного и прекрасного для меня сна!
         
      "Так в прозорливости мы доходим до сознания радости каждому испытанию.
       Мы скажем:" Владыка пошли Волю Твою,или дай или возьми.С Тобою вместе
      будем различать мои западни.Вместе будем усматривать мои решения
      вчерашнего дня.Сыт я сегодня,и Ты лучше знаешь количество пищи на завтра.
      Не преступлю Волю Твою,ибо могу получить лишь из Твоей Руки".