Контролеры и безбилетники

Ратон Манитовский
      Однажды, когда я проходил мимо остановки наземного транспорта, я заметил как полицейский вел под руку полноватую женщину, а рядом стояли контролеры. Мент посадил женщину в полицейскую машину и уехал, а контролеры остались
дожидаться следующего автобуса или троллейбуса.

      Меня в школьные годы часто ловили контролеры, но все время отпускали, удостоверившись, что я еще школьник. Моих школьных товарищей такая проблема тоже не обошла стороной. Один раз моему другу Славке даже пришлось
убегать.

     В то время я ездил без билета, потому что мне было лень его пополнить, так как кассы были далеко. Сейчас их совсем убрали и мне приходится пополнять билет в другом районе.

     Когда я поступил в университет я познакомился там со студентом вышедшим из "Славкиной" ситуации по-другому. Когда его поймали на безбилетничестве контролеры, он просто сказал, что они не имеют право его арестовывать (как он где-то
прочитал в интернете), вышел из автобуса и не спеша пошел пешком.