Святочная история

Елена Винер
После веселого и шумного маскарада все разбрелись по огромному дому. Стиву и Джейн досталась небольшая спальня с видом на заснеженное поле.

- Какая же темень на улице! Ни одного фонаря, - поежилась Джейн, вглядываясь в блестящую черноту замерзшего окна.
- Ничего,  скоро утро. - Стив обнял девушку. – Устала?
- Как-то неуютно мне здесь. Зябко. Может, зажжем камин?

Стив взял с полки большой винтажный коробок и чиркнул спичкой. По поленьям пробежало легкое пламя, осветив наряженную затейливыми игрушками ель. В комнате стало теплее и уютнее.

Внимание Джейн привлек маленький мышонок. Он неуклюже болтался на грубом шпагате, приклеенном прямо к лапке с точеными коготками. Глазки-бусинки завороженно смотрели на картину над каминной полкой, на которой на деревянной лошадке-качалке восседал красивый карапуз в красном камзольчике. Азартно размахивая серебристой сабелькой, малыш  другой рукой крепко держался за повод.

- Посмотри, Стив. Этот мышонок очень похож на мальчика с портрета.

Не получив ответа, Джейн сняла игрушку с елки и повернулась к юноше. - Уже спишь?

Стив в ответ засопел и зарылся в подушку.

В камине языки пламени исполняли на поленьях какой-то невообразимый танец. Сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее, они кружились, разбегались и вновь сходились, то чуть касаясь друг друга язычками, то сливаясь в жарких объятьях.

Веки Джейн с каждой секундой тяжелели, дыхание становилось глубже и ровнее.

Последнее, что она увидела, был огромный мышонок, постепенно принимающий человеческий облик.

Утром в комнату вошел молодой человек. Поднял с покрывала фигурки Пастушки и Трубочиста и повесил  на елку.  Поправил висящую над камином  картину  с парой влюбленных. Оттер с ладони невесть откуда взявшийся клей,  загадочно улыбнулся и вышел, крепко притворив за собой тяжелую дверь.