Другая жизнь

Елена Винер
- В столице сохранится прохладная и дождливая погода. Температура воздуха днем +7, ночью – 0-2, ветер северный с переходом на северо-западный, - бодро вещал с экрана холеный диктор.

- Да что ты знаешь о погоде? – она нашарила пульт и в сердцах выключила телевизор. Прошлепала на кухню, кутаясь в простенький флисовый плед. Взяла сигареты, подошла к окну и удовлетворенно затянулась. 

За окном шел холодный октябрьский дождь. С деревьев слетали потемневшие от первых заморозков листья и устилали плотным ковром дорожку к дому. Фонари безуспешно пытались рассеять утреннюю небесную хмарь. И было во всем этом непередаваемое блаженство – ей никто не мешал.

 Отхлебнула из стоящей на столе бутылки изрядную порцию виски и вернулась в комнату. У кровати валялась униформа. Ослепительно белый воротничок испуганно съежился и пытался прикрыться рукавом стильного пиджака. Часы показывали семь. Скоро откроется прачечная.

Костюмов было много – на каждый день и к каждому случаю. Тюк получился увесистый. Курьер сервисной службы с трудом дотащил его до машины.

Северный, говоришь, ветер? Пречудесненько! Со стола, что ли, убрать? Вискарь отправился было в бар вместе с воспоминаниями о вчерашнем вечере, хотя… Она сделала еще глоток и убрала бутылку.

Да, нельзя говорить правду и швырять в  лицо хозяевам недоеденную овсянку. Но эти Бэнксы не попадали ни под одно определение интеллигентной семьи, каковыми хотели казаться.  Во вторник глава семьи в пух и прах проигрался на бирже. Жена пыталась его как-то поддержать, но безуспешно. Нет, она, конечно, весьма симпатична и мила в общении, но дом вести абсолютно не умеет. Дети предоставлены сами себе. А этот ее прыщавый братец только и знает, что бренчать на гитаре да орать песенки сомнительного содержания.

Каша им, видите ли, надоела! Скажите спасибо, что вообще приготовила! Вся улица перекопана, ни газа, ни света. Да еще сосед-параноик все время ждет нашествия инопланетян. С ума сойдешь!

Так что работы в ближайшее время не предвидится. Можно и пожить в свое удовольствие.

Она закружилась по комнате, любуясь отражением в зеркале.

Неожиданный звонок в дверь прервал танец:
- Примите телеграмму!

Глаза побежали по строчкам старомодного бумажного бланка: «Ветер переменится в среду».

- Распишитесь, леди.

Что ж, до среды нужно успеть привести себя в порядок. Ведь я, Мэри Поппинс, не просто гувернантка. Я – мисс Совершенство.