утопие

Виктория Георгиевна
Сижу я пред тобой, компьютер мой, рядом клавиатура и ты, экран горящий светом и так манящий им.
Я давно ничего не писала, думала обойдусь, пройдет все стороной, с меня все равно писатель никакой, но нет...
Пальцы все равно стучат по клавиатуре, а мысли так и просятся в наружу...
Их так много, как уложить все по порядку?
И пришла идея, все что связано со мной сейчас - утопия! Утопия души!
В руках мартини, еще один бокал, я на грани ухода с работы, в которой проработала двенадцать лет!
Мать... Больная вот уже девятнадцать лет... Я ее в прошлом году отдала в пансион, а сейчас и там все как в аду...
Еще глоток мартини, слезы... Слаба я перед этим миром. Мысли.
Плохая дочь, которая прожила с ней бок о бок 18 лет, и приняла все беды ее близко к сердцу?
НО я, захотела уехать, отдохнуть. Мать была уже слегла, в июне прошлого года инсульт, паралич всего тела, до этого просто сидела... Бутылочки, детские кашки, а еще сынок восьми лет...
Я все тянула на себе... Муж, он всегда рядом, спасибо огромное ему. Сестре не надо ничего, папе тоже...
И вот теперь, мать с одного пансионата перевели в другой, без спроса, без жалости, в другой, в восемьдесят километров от меня!
Я надеялась, все будет хорошо. А нет. Перевозили они самостоятельно, без перевозок, папа мой, семидесяти лет помогал им. Он в последнее время, сильно изменился. Отец за тем спину подорвал себе, была угроза и на перелом ребра.
Перевели, а там - срач! Звоню, говорю, а почему так все. А те, хозяева судьбой которые считают себя иной, смеются. Вы договор читайте - ха - ха!
В договоре забрать я даже мать не имею права, оплатили ведь за месяц вперед! И какая разница, рядом с тобой она или нет, и что? В договоре ничего не указано, пусть хоть под забором она! В договоре указана фамилия мужа, а не моя, потому и не имею права на родную мать, ведь супруг от меня на вахте и вернется еще не скоро.
А что в синяках вся после перевозки? Официально перевозить обязаны они лишь лежащих! А она худо бедно да сидит, ну подумаешь левая сторона парализована!
А не кормят? Извините, вранье все!
Мои слезы, истерика и просто понимаю, что я беспомощна перед всем...
Нашла пансионат, хотела через участкового, но и здесь успеха нет.
Мать заразной стала, подхватила в грязи чего-то не хорошего она...
Муж далеко... Рядом сын, у меня ночные, он не спит...
Ищу работу... Нашла... И мне же говорят коллеги, ты престиж меняешь на такое? А я - да, спокойствие для меня главнее! Я готова!
И мать я могла бы забрать к себе, да две комнатки не большие у меня, во второй уже ребенок живет, ему нравится.
Но если так и дальше будет все, и следующий пансионат покажется лишь адом, я готова, как и раньше, матери посвятить себя, ведь родней родителей, нет никакого на свете этом!