Зеркало Гавриила

Писной Андрей
***
Я в ярости
Искал успокоенье
Мне пели на ночь, чёрные дрозды.
Пока однажды
Вербным воскресеньем
Не обратился к Боженьке на "ты"

Раз ты во мне
Зачем все эти муки?
Качели, лабиринты, клубы тьмы.
Мои года -
Щенята серой суки
Что родились и сдохнут у корчмы.

Коль мы твои
То почему во мраке
Как солнце умираем каждый день
Рисуем тушью
Души на бумаге
Но чёрную отбрасываем тень

А впрочем "Мы"
Так говорить не надо
Моя Голгофа - страстный манифест
Во мне на четверть
Бешенства де Сада
А три четвёртых занимает бес

Висячий мост
И пропасть щерит зубы
На чёрных деснах... серые клыки
Порывы ветра:
Наискось и рубом
Удары града. Раны. Синяки

Обмякли ноги
Кровь густеет в жилах
Звенят в тумане тихо бубенцы
А эхо множит
Стоны птиц бескрылых
И тянут шеи мерзкие птенцы

А в зеркале
Святого Гавриила,
Не пламя заметавшейся свечи,
Там сердце
Исчерпало силы
Оно устало биться в стену лжи