Гроза

Тамара Савельева
(13.05.2013)

Видеть или слышать грозу во сне - знаменует сильную вспышку страсти давно знакомого человека по отношению к вам. Вы будете этим сильно удивлены.

Сон, в котором вы попали под сильный грозовой ливень, означает, что в реальной жизни затянувшийся конфликт разрешится скорее, чем вы думаете.

Слышать во сне гром – означает ухудшение ваших дел. Слышать непрекращающиеся раскаты грома – означает заботы и приближающуюся беду. Мощные раскаты грома, заставляющие содрогаться землю, предвещают большую утрату и разочарование.

Приснилось утром перед пробуждением. Стало тревожно и холодно на душе. Первая половина дня была пустой и хлопотной. Всё валилось из рук. Думала о нём, хотя понимала, что будущего вместе не предвидится. Потом грезила наяву.

После полудня вышла в магазин под солнышком. Подошла к дороге, стало видно хмурое предгрозовое небо, прежде скрытое от меня домами. Сразу стало понятно, что скоро пойдёт дождь. Но я не стала возвращаться за зонтом. Наоборот, пока шла коротенький путь до магазина, думала о грозе, как бы призывая её. Мысли стали цепляться друг за друга. Примерно так:

Сейчас начнётся Булгаковская гроза над Ершалаимом.

Левий Матфей всё записал неправильно.

Сегодня день рождения Тани из Москвы.

А, так вот в какой день это произошло!

Вот к чему привела путаница в календарях!

Сейчас как ливанёт!

И захожу в магазин. Пока к кассе подошла, уже забарабанило по крыше. Домой возвращалась под проливным дождём. До сих пор гроза бушует, уже больше часа. На первый взгляд, ничего особенного не произошло. Только ведь по какой-то причине всё это опять сплелось?

В тот же день написала об этом в соцсети, адресуя пост в основном тем двум людям, чьи образы возникли в моём сознании в связи с грозой, приснившейся и реальной. Но ни он, ни она не ответили в комментариях. Он – потому что, как вечный охотник, уже завлекал в свои сети очередную «невесту», она – потому что давно и беспробудно пьянствует, совершая всё новые и новые глупости в эдаком состоянии. Нашла этот пост спустя почти семь лет и решила опубликовать в соннике для пополнения опыта толкования сновидений.

Дела в Краснодаре и в самом деле шли неважно, прямо скажем, хуже некуда. Бывший муж всё более настойчиво ставил задачи своим «агентам» вернуть меня в его объятия, униженной и оскорблённой. Затянувшийся конфликт усугублял моё жалкое финансовое состояние, так как все сбережения были израсходованы, драгоценности проданы, накопленные за двадцать лет деловые связи потеряны. Родственники, кумовья, друзья, соседи и прочие знакомые вдруг (нет, конечно, не вдруг, а с тех пор, как я перестала приносить им малейшую выгоду) отвернулись от меня и приняли сторону моего бывшего. Даже очень умный и уважаемый мною человек из адыгейской родни попытался укорить меня: «Твой муж считает, что у ребёнка должны быть и мать, и отец». Я с максимальной вежливостью парировала: «В свидетельстве о рождении этого моего ребёнка в графе «Отец» стоит прочерк, так что пусть он не утруждает себя и тебя досужими вымыслами». На фоне всего происходившего со мной бытового кошмара сон о грозе не показался мне ни страшным, ни зловещим. Но теперь стали более понятны знаки, явившиеся мне во сне.

Я дождалась окончания учебного года и сорвалась с места, как зверь, вырвавшийся из западни. Мой путь был проложен заранее в точку на карте, расположенную по дороге из Москвы в Санкт-Петербург. В мечтах и чаяниях я рисовала себе картины счастливой семейной жизни с любимым мужчиной и встреч с милыми и верными друзьями. Но разочаровалась, оказавшись снова наедине со своими планами и проблемами. Никто не протянул руку помощи. Наоборот, все затихли и спрятались на всё лето, демонстрируя мне свою чрезвычайную занятость и равнодушие. А я с нормальным для меня упорством совершила три марш-броска в полном снаряжении за рулём автомобиля и с ребёнком на заднем сидении по маршруту Краснодар-Солнечногорск-Краснодар, чтобы окончательно оторваться от гнилого болота с мещанским душком. И всё, в общем, сложилось хорошо, кроме личных отношений с тем мужчиной, который меня опрометчиво поманил за собой, а потом вычеркнул из своей жизни, как не состоявшийся матримониальный эпизод, и даже добавил в чёрный список в социальной сети. Но неприятность эту мы переживём, как и отстранение фальшивых друзей.