День рождения 34

Владимир Шарик
 Мы подъехали к обветшалому дому, деревянный забор вокруг него был в плачевном состоянии, а двор был захламлен различными вещами домашнего обихода. Пес, который был привязан у покосившейся будки, встретил нас звонким лаем.
- Зинаида, Зинаида, - громко позвал хозяйку участковый, но никто не обзывался, тогда Малышко открыл калитку и вошел во двор, постучал в двери. Затем еще раз, более настойчиво, пока двери не открылись и показалась женщина с заспанным и помятым лицом.
- Здравствуй, Зинаида.
- Здравствуй, Петрович. Чего это ты приехал? У меня все в порядке или кто-то опять на меня нажаловался?
- Никто на тебя не жаловался, Зинаида.
- Вот видишь, Петрович, я исправилась и держу свое слово.
- Это хорошо, что ты исправилась, начала новую жизнь, давно было это сделать. Только в этот раз нам надо твой сын Федор.
- Зачем он вам нужен?
- Нам надо задать ему несколько вопросов, - сказал бывший опер Коломоец.
- Что он еще натворил? - спросила озабоченно женщина.
- Это мы и хотим выяснить. Так мы можем увидеть вашего сына? - голос Руслана звучал настойчиво, не терпящий возражений.
- Его нет дома?
- А где же он, - спросил Малышко. - Я же вчера предупреждал его, чтобы он пришел сегодня в мой кабинет.
- Он уехал сегодня утром в город.
- Что он там забыл? - спросил расстроенный участковый тем, что его приказания игнорируют местные пацаны да еще перед чужими людьми.
- Он мне не докладывал об этом. Разве нынешнюю молодежь можно удержать. Они никого и ничего не слушают. Вот, если бы я...
- Сама виновата, - оборвал её рассказ о своем благопристойном поведении Петрович, - если бы больше занималась своими детьми, а не заглядывала в рюмку, то они были бы послушней.
- А когда он приедет? - спросил Руслан, ибо его уже доставал этот неуместный треп на моральные темы, который никак не приближал нас к нужному результату.
- Он этого не сказал. Но что он такое сделал, что им интересуются такие важные люди, - обратилась она к участковому, ибо этот незнакомый мужчина с решительным лицом немного пугал её.
- А к кому он может поехать в городе? - продолжил Руслан.
- Там моя сестра живет.
- Адрес можете дать?
- Вы его арестуете?  Я не дам вам её адрес.
- Зинаида, не балуйся. Это серьезное дело и можешь получить срок за утаивание фактов, - стал уговаривать женщину участковый, но она молчала.
- Поймите, нам надо его найти и переговорить с ним, возможно, он что-то знает об убийстве Николая Приходько... Поймите, как свидетель преступления, он может быть опасен для преступников, которые захотят, чтобы он замолчал навсегда.
 Эти жесткие слова следователя больно ударили по сознанию Зинаиды.
- Этого не может быть. Мой сын никакого зла не сделал. Он был очень добрый мальчик, он животных очень любил и своих меньших сестричек.
- Мы хотим найти его, пока с ним ничего не случилось, - попытался и я успокоить женщину.
 Она потребовала с нас обещание, что мы не допустим несправедливости по отношению к её сыну и только после этого дала адрес своей сестры, которая с мужем и дочерью проживали в городе на съемной квартире.