Дорога домой. 2

Эльхан
     ДОРОГА ДОМОЙ. 2.

Дорога к дому. Пусть длиной
оказалась. Но в мыслях ты
с родными всеми.
И, путь коротким кажется, для тех,
кто жаждет встречи, и скучает
по любимым.
Пусть труден путь. (страна чужая.
чужой язык, враги повсюду.)
А там ещё, в краю родном проверка
будет. Всё может быть...
И все равно спешишь домой.
Проверка на дитектор лжи
"А может ты врагами заслан...
Предателей итак хватает... "

Вдвоем шли долго. Разговор
на темы разные. А главное
о том:
- А, если не поверят мне,
посадят. Ты будешь ждать меня,
любовь моя
- Конечно. И, не сомневайся.
- Тогда я все перенесу, и,
этим только буду жив.
Ты только не забудь меня.
Скитальцы. С трудом перебирались.
Путь обходной через границу.
И, вот на Родине. Сам сдался.
Звонок к своим друзьям, и,
к сослуживцам. Проверили.
ПОВЕРИЛИ. Домой отправили.
Родные в шоке. Глазам не верят.
Его похоронили, в пустом гробу.
Друзья при деньгах, помощь оказали.
И на сегодня, все мученья позади
остались.

Живёт семья. В квартире городской.
Жена красавица и муж при деле.
В воспоминаниях своих Афганистан.
Забыть не могут. Ему в кошмарах
- Жара невыносимая и бури пыльные.
Разврат повсюду. Наркотики. И жизнь
не стоящая и гроша...
В ночных кошмарах нога зудит
И пить охота. Но зубы стынут
И грудь болит, и выть охота.
Но вдруг нежданно рядом мать
рука заботливая. И губы нежные
коснулись его чела.
Нет. Не мама это. Голос нежный
звучит:
- Не умирай. Я очень одинока.
Не оставляй меня...

Рука в руке и как в бреду
- Я не умру... Я буду жить.
Я русский офицер. Мы не сдаёмся
И смерть я победить смогу!
Тебе я обещаю... Но кто ты?
Ангел или фея?...
И в забытье опять...
Прошло три месяца. Настойчивый
уход и вера, что будет жить.
Его подняло. Качало от усталости.
Весь желтизной покрытый, худющий,
как скелет. Но стержень крепок.
Лишь мысли бороздят и день и ночь
Карту где достать, чтоб убежать
из плена. Девушка по имени Катюша,
родною стала. На людях не обмолвятся
и словом. А за полночь она к нему.
И там, в рассказах упоминал Россию,
и карту, чтоб на родину скорей
попасть.

Однажды в гости к ним приехал
главный моджахед. (И у таких
врагов полно.) К воротам шел.
Тут кто - то стрельнул ему
в спину. Портфель что был в руках,
взлетев, упал в канаву. Переполох...
Катюша спрыгнула за ним. Портфель
в сарай. А через сутки Трофиму
в руки.

Не портфель, а клад разведчикам.
Там минные поля, дорога змейкой.
И деньги в долларах, и в евро.
- Как здорово! Ты умница!
И, это шанс для нас! Немного ждать
осталось...
Скитальцы. С трудом перебирались.
Путь обходной через границу.
И, вот на Родине. Сам сдался.
Звонок к своим друзьям. Проверили.
ПОВЕРИЛИ. Домой отправили.

Продолжение.   ЭльХан.