stalker красный переулок миссия 3 у врага на базе

Никита Арьков
кардианты х430 у-30,вермя-9:40 ,имя-Алексей ,прозвище-невидемый стрелок ,день проживания в зоне-18.
Я долго думая стоит ли вобще идти на это задание или нет хоть я уже шёл за ним ,но думая зачем мне
это и так жизнь не спокойная так ещё я её себе усложняю ,а ведь мне дали волю выбора идти мне или
нет ,но противореча самому себе я пришёл в Ивану.
- чтож решил всё таки принять предложение молодец не секунды в тебе не сомневался - горил босс
хоть по лицу видно что не совсем уверен - в крации Алексей ты в прошлый раз разгромил базу
рейдеров что похвально ,но помнишь ты выслал мне сообщение что у них был празник что сегодня они
должны были на нас напасть - я молча кивнул - мы сегодня ночью в 5:02 заметили сигнал их рации
где они говорили "так как ко скольки мы будем на них наподать в 16:20?Да" твоя миссия заключяется
в проникновении туда к ним в лагерь и октивировать артефакт "красный переулок" понятно? - я также
полча киваю и сразу понимая на что он намикает поднимаюсь на верх и перед тем как я слишком далеко
не отдалился он сказал - иди в акипировочную у нас есть их экземпляр одежды будешь там под
предкрытием - я молча пошёл на второй этаж и переодевшись выдвинулся ,камондир выдал мне бумашку с
кардинатами это было в 10 минутах пешком ,и тут я задумался глянь ани так близко и так рано что
сразу не наподают прийдя к месту я решаю прикинуться раненым по этому решил сделать не большой
порез на ноге не подолёку от вены и начал кричать.
- ПОМОГИТЕ!!ПОЖАЛУЙСТА!!! - на мои крики прибежало двое соладат готовившихся уже стрелять ,но
увидив их имблему на костюме опустили оружие ,хоть я и увидел что один был разачерован ,а второй
рад что это был не враг ну так думал он.
Они отвели меня в мед пункт каторый мне был нужен ведь я понимал если бы сыметировал то рано или
позно поняли что я притворялся ,а так всё правдо подобно.
- ты как там братан - сказал мне парень который был рад что это не враг как он щитал.
- живой вроде - сказал я мне много расмиясь ведь с моей стороны это выглядело тупо.
- как тебя так угораздило вроде не кто не отстовал а ты пришёл через три часа после того как
разложились - тут я понял что не всё продумал ,и про себя начал придумывать ответ но лудшее в
голову мне не пришло.
- я отходил отлить и тут на меня напали собаки и начал отбиваться и вот дальше вы сами понимаете -
они начали ржать видимо думая "вот парня жизнь не любит" но я сам мне много по смеявась ведь сам
понимал как это тупо.Когда мою ногу окончательно подлотали я вышел из полаты мед пункта в поисках
где бы разместить анималию ,почему анамалию? подому что я понял что этот артефакт не делает зону
опасной он делает анамалию ,а как извесно что анамалии в большенстве опасны как и эта.
- БЫСТРО ВСЕ ПОСТРОИЛИСЬ! - я услышал кричание видимо камандира и тут подумал ,а может грохнуть
главного чтобы их отряд распался но жизнь мая была мне дороже и я просто построился - расчитались
- прокричал Кеша! Это можно было понять ведь у него был пейджик с его именем.Когда все расчитались
он сказал что всё в норме не кто не пропал и я дальше начал искать место куда установить анамалию
,но оглядевшись заметил что все берут вооружение в палатке не подолёку от выхода и я ришил мне
много забрать себе ведь это им уже не пригодиться.
- ВСЕ СОБРАТЬСЯ В ЦЕНТРЕ ЛАГЕРЯ! - снова кричал этот парень ,но это удача ведь мне не придётся
его искать а это трудно сдесь из поладок сделан целый лабиринт, пройдя со всеми я вышел в
середину лагеря и начал слушать какую то чушь ,но особо мне этого не надо было ведь моя миссия
не в этом - СЛУШАЙТЕ РЕБЯТА СЕГОДНЯ МЫ ЗАСЕКЛИ НЕ ИЗВЕСНУЮ ЭНЕРГИЮ И МЫ ХОТИМ УЗНАТЬ ЧТО ЭТО
ЗА ЭНЕРГИЯ ВСЕМ ЖИЛАЮЩИМ КАРДИНАТЫ х897 у64 - что?неизвесная энергия?зачем то я спрашиваю себя
хоть сам знаю что правильно всё услышал и решил сразу выслать эти кординаты боссу по кпк и
решил по скорей с этим всем закончить и сразу начал долбить этот артефакт об камень лежащий
на земле - РИДОВОЙ ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? - говорит командир будущих покойников ну скорее кричит
зачем то ,но меня это не волновало меня волновало что что в первый раз артефакт запустился с
первого удара ,во второй с пятого а этот уже раз 14 ударил не получяется ощущение что он
несколько разовый и спустя ударов 50 он запустился класс ,и решил сразу побежать в глазах
других я выгледил как мартышка которая от скуки быила камень об камень ,а когда случилось
что то мне не извесное сразу побежал ,но я делал это осозноно пока анамалия  не стала
полность октивной я так спешил что чуть не забыл ортефак - РИДОВОЙ ЧТО ТЫ ЗДЕЛАЛ!!! -
кричал мистер громкое слово.
После этого особо не чего не произошло единственое что было интересно это как я не зметил как
залетел в анамалию и начал крутиться на месте но к щясть меня откинуло на 1 километр в нужное
напровление и я остался жив.Чтож я пришёл к Ивану тот смотрел на меня не взгядом городсти ,а
мною уже неновисный ухмылкой говорящяя "прикинь для тебя ещё есть работа фиг ты одохнёшь понял"
и кстате он не отрицал что я понимаю что он хочет сказать и сказал только.
- завтра в 12:00 выспись сам понимаешь что завтро будет - эх ладно время было 22:00 мне было пора
спать ведь спокойной жизни сдесь не ведать.

продолжение истории следует--->