Repost

Город
Так получилось. Да. Я писал длинный текст и он сгорел на планшете. И планшет в ту же пропасть. Мне обидно. Представляете, вы писали двое суток и всё сгорело в одну секунду... Блин. Но это уже не впервый раз в моей жизни, видать и не в последний.
Говорят рукописи не горят - враньё. Новый век, новые технологии, новые правила. Пишите пером на бересте, ей Богу, так спокойней.
Скину вам маленькие предновогодние мысли, что меня посетили. Не лайков ради, ради понимания вами, что в моей голове творится.
С уважением, Виктор.

*/
Здоровье, блин уже не то... Всё уменьшаю и уменьшаю потребление. Мда-с... Похмелье жуткое. Подумал, может кач-во спирта хуже стало? "Заквасил" свою, испил. Нет. Тяжко и со своей бормотухи тоже.
Коньяка сейчас хряпаю, ну, ладно, завтра ж всё равно пить уже решил.
Такой обломище вышел со смоленской... Хотел одним днём до нового года сгонять и обломище вышел. Как специально всё не состыковалось. Ладно. Бывает.
Крутишься иногда на месте, пустяковые делишки делаешь, думаешь - ну, сейчас вот доделаю и шибану в лес. И только вот всё порешал, лопату наточил и тут же карусель закручивается. Подваливают вдруг не делишки, но дела неотложные. Где ж вы раньше-то пылились? Туда - сюда. Тьфу, блин! Пролетело время... Сидишь, пьёшь свой дурацкий коньячок, думаешь - а хpeн ли я тогда свои пустяки не отложил?
*
Супруга спати улеглась. Не пей, говорит, бутылку до конца. Ой, ой женщина. Ты же и не знаешь, что это уже вторая в бой пошла. Усугбляю. Такие дела. Я спросил её:

- Тебе, что больше нравится? Клад искать или клад найти?
- Конечно, найти!
- А мне искать нравится...

Разные мы люди оказывается.
*
Супруга-то смолянка у меня (правильно?). Прожила не мало дней в Каспле. Чудное место. И люди тоже чудные. Как-то местные хотели меня сбросить с моста в реку (додумался в магаз сходить один, хотя предупреждали). Пришлось объяснять на "пальцах", что это дурацкая затея. А на следующий день эти ребята показывали, где лопату воткнуть. Ох, потом мы и напились ко всем чертям))
Говорят у них там французское кладбище есть. Хочу в следующем году посетить, но не подумайте ничего плохого.
*
Ветер за окном воет. Снега вроде наметает, завтра поглядим. А на душе тоска. И выпивка есть, и кура с картошкой, а тоскливо. Вспоминаю, как ампуломёты окопали. Давненько было, а помню. Как на форум тризны впервые зашёл, а уж оттуда только Сюда перекочевал. Хе) Мы тогда и не знали, что такие ампуломёты существовали, думали - Что это за трубы с мушкой?))) А это всё Смоленщина отдала. И каску первую тоже Смоленская земля отдала. Подмосковье - рай осколков. Суровый край суровых дачников.
*
Схомутали разок на вокзале милиционеры. А я ж только глоток пивка сделал. Повели значит в свой закуток смоленского вокзала. Распиваете и вид у вас непотребный для общества.
Ну, конечно, не потребный. Устал я, притомился. Копать, чай не с дубиной ходить туды-сюды. Но знаете? Поговорили мы чутка о том, о сём. О делах наших житейских, о буднях и отпустили меня ребята даже безо всяких "штрафов" (пиво, что в дорогу брал этож не штраф?) Везде есть хорошие, понимающие люди даже, если у тебя в паспорте московская прописка))
*
Мало у меня "публичных" историй про Смоленщину. В основном то, что в ближнем кругу за стаканчиком рассказывают. Понимаете?) Интернет дело такое. Тут брякнешь, а потом там звякнет... Эх, жаль не с кем сейчас -дзынь- . Можно со стеклом оконным чокнуться. Да там только ветер воет.
Стоит на подоконнике стопка, полбутылки и динамо-фонарик. Чудной дурацкий фонарик. В нулевых с ним по ночам от палатки до ветру ходил. Тоска. Куда уходит время? В кого я превращаюсь? Раньше мне и мысли такие в голову прийти не могли. Точно старею. Ржавею, как то железо, что откапываю. Покрываюсь налётом, что тянет всё глубже в землю. Может оттого и хочется это вытащить из земли, очистить, привести в первозданный вид? Может я копаю себя?
*
Ох, уж эти черти пьяные в голове... И себя утомляю и Вас. Извините, если кому нытьё это не по духу. Тоска сейчас на меня набросилась и нет никого рядом. Тоска хуже п****лей, те пройдут, а эта твaрь в сердце прописывается. Гони её, гони...
*
Спит семья и я пойду скоро, хряпну только ещё чутка. А то я тут разболтался совсем) Хорошо коняк льётся. Ваше здоровье, ребят. Всё будет хорошо!