Разговор с Богом

Маргарита Смирнова 4
Спасибо Ласковый и Нежный.
Спасибо Самый Милосердный.
Спасибо Чуткий, Вездесущий.
Спасибо Сильный Всемогущий,
Спасибо Самый Настоящий,
Спасибо, Радость мне дарящий,
Спасибо Верный и Надежный,
Спасибо, что даешь возможность
И силу, чтобы жить и БЫТЬ,
Учиться у Тебя любить.
Тебя встречать и ощущать
Любовь Твою воспринимать:
…Душа ликует и плывет
Ее ласкает ветерок
Лучами солнце согревает
И мне светиться помогает
ЛЮБОВЬ

И озаренье вновь:
Да, Боже, это Ты – Любовь.
Свою Любовь Ты даришь мне
В прозрачной ясной тишине
Я слышу Голос Твой безмолвный,
Твоя Любовь течет во мне,
С Тобою тихо пребываю…
Нет ни-че-го, и …все вокруг.
И тут Тебя я понимаю:
Ты есть всегда, а я лишь - вдруг.
С Тобою вместе ощущаю
В мгновенье – вечности теченье,
И в вечности себя - мгновеньем…

Вдруг понимаю, что возможно,
И будто слышу: нужно, можно
Величие Твое познать,
Стремиться тоже вечной стать (?)
И, чтобы ни как я…
как ТЫ
Мне научиться быть в Любви…
Мне хочется вместить, понять:
Ты – ВСЕ,я – маленькая часть…

Всегда с Тобой мне трудно быть:
Я не умею так любить,
И так за каждого страдать,
Как Ты. Прощать, не обижать.

Ну как же я непостоянна,
Так ненадежна в обещаньях.
А как Ты многотерпеливо,
Меня такую ждешь в Любви?

Намаявшись, я прибегаю,
К Тебе я тихо припадаю.
И ощущаю робко вновь
Как зарождается… Любовь.
Как наполняется от сердца
Душа и тело Тишиной,
Как принимается безмерно
Со-Бытие мое с Тобой…

Но все пройдет. Тебя предам
Я прихотям и похотям,
Запутаюсь, рассыплюсь вновь…
Так Потеряю я любовь.
М. Смирнова