Анекдоты от моего отца больше не вспомнил

Сергей Толочанов
Эти анекдоты из моего сборника рассказаны моим отцом, царствие ему небесное, т.е. им не менее 45-50 лет.
Чувство юмора – вечное чувство.

Встречаются два мужика: поляк и русский.
Русский польскому:
- Слушай, а как по-польски будет "Ж…па"?
Поляк:
- Дупа.
Русский поляку:
- Тоже красиво.

Муж с женой пришли на ВДНХ.
Проходят мимо вольеры с овцой-рекордисткой. Читают: с нее настригают более, скажем, 10 кг шерсти в год.
Проходят мимо вольеры с коровой-рекордисткой. Читают: из нее надаивают, скажем, три ведра молока в день.
Проходят мимо вольеры с петухом-рекордсменом.
Жена очень сильно заинтересовалась и спрашивает смотрителя:
- А по какому параметру петух является рекордсменом?
Тот отвечает:
- Как, в день топчет до двадцати кур!
Жена, толкая мужа локтем:
- Понял!
Муж спрашивает смотрителя:
- А что одну и ту же или разных?
Смотритель:
- Конечно, разных!
Муж, толкая жену локтем:
- Поняла!

Врач совершает утренний обход. На одной из кроватей лежит умерший ночью больной. Врач спрашивает у больного на соседней койке:
- Больной перед смертью потел?
- Да, обильно.
- Это хорошо!

Старшина проводит занятие по устройству автомата. После, так сказать, теоретической части он начинает бойцам задавать вопросы.
- Рядовой Петров!
- Я!
- Из чего сделан ствол автомата?
- Из железа, товарищ старшина.
- Правильно, садись.
-Рядовой Сидоров!
- Я.
- Из чего сделана мушка автомата?
- Из железа, товарищ старшина.
- Неправильно.
- Как же так? Ведь из железа.
- В наставлении написано: «Из того же материала».

Одного старшину-сверхсрочника надо принять в партию, т.к. сверху пришла разнарядка.
Замполит ему об этом сообщает и говорит при этом:
- Надо подтянуть политическую грамотность. Сходи в библиотеку и почитай классиков.
Тот пошел в библиотеку, взял какую-то книгу К. Маркса, почитал ее.
Потом пошел эту книгу сдавать и, смутно помня, что классиков было два, говорит:
- Дайте мне Маркса, Карла я уже прочитал.