Сделанные шаги. Текст для песни

Тексты Для Песен
Чувства свои ты усыпила
Без вёсел на лодке тебе не уплыть.
Самолёт мой,мысленно сбила
Ты с могла сама себе навредить.
Выключить свет в своём сознание
Тебе крылья свои не распрямить.
Ты приняла приглашение но не пришла на свидание
Ты на чала корабли свои же топить.

Припев.
Все сделанные шаги, были тебе навстречу
Ты можешь перестать со мною говорить.
Время против меня оно больше не лечит
У тебя бьётся сердце в груди,но ты не умеешь любить.

Ты мою руку отпустила
Ты не станешь в сердце в моём жить.
Сквозь дожди ты у ходила
Прочитанную книгу нужно закрыть.
Ошибки сделанные не исправить
Воспоминания как птицу отпустить.
Ты многоточие можешь поставить
Мои глаза как сон за быть.

Припев.
Все сделанные шаги,были тебе на встречу
Ты можешь перестать со мной говорить.
Время против меня оно больше не лечит
У тебя бьётся сердце в груди,но ты не умеешь любить.