М. С. С. Мир сошел с ума!

Илья Боровский
- Мир сошел с ума! – Да, доктор, как это ни печально, я пришел сегодня именно к такому выводу, просто  посмотрев, что происходит вокруг!
- И что же такого вы увидели, мой дорогой друг? – спросил меня врач-психотерапевт, а по совместительству мой близкий знакомый Пётр Столыпин. 
- Сейчас Док, всё подробно расскажу! – Вы, правда, готовы это услышать?
- Конечно! - Ведь я здесь для того чтобы выслушать тебя, сколько бы времени это не заняло – со спокойствием апостола произнёс мудрый Петр.
..Итак, что же со мной произошло. Ах, да, забыл представиться, зовут меня Евгений Бесчастных, (что до фамилии, то она полностью себя оправдывает, и без того в жизни моей происходило достаточное количество несчастий), да тут еще одно привалило счастье в кавычках, если не сказать того хуже. 
В общем, это был обычный будний летний день, и  начинался он вполне обычно, я вышел из дому, чтобы отправиться на самую любимую из моих предыдущих нелюбимых работ. Так наверняка мог начинаться рассказ каждого пятого жителя нашей страны. Но что-то я опять отвлекся.
Так вот, выхожу я на улицу, жара, воздух, будто раскаленный на сковородке, вдохнул его пару раз, да так, что чуть легкие не обжог, взглянул на небо…..а там, облака плывут в другую сторону, нет, даже не сторону, а вверх, вертикально. Я на всякий случай еще раз протер глаза, но картина к моему большому удивлению не изменилась. Однако, это только первая странность, что предстала пред моими глазами в это утро. 
Я поспешил скорее сесть в машину. И сразу впал в небольшой ступор, потому как внутри неё все было из дерева. Я решил немного смочить горло, взял бутылку с водой, а внутри пластика бумага. На бумаге было что-то написано. Маленьким пинцетом я достал бумажку, и прочел текст, написанный на ней:
«- Женя, старайся меньше думать, просто делай всё как обычно!»
Да, уж, проговорил я вслух, как об этом не думать-то? Это же абсурд какой-то! Следуя совету неизвестно кого, я решил особо не вникать в новый тюнинг моего авто, и побрёл на работу пешком. Но, наверное, зря я это сделал, лучше бы я вообще остался сегодня дома.
Не пройдя и ста метров от подъезда, я увидел, как к автобусной остановке подъехала кровать, но ладно это, другое дело, что пассажиры, как ни в чем не бывало стали садиться на неё и передавать деньги за проезд. Я прибавил шаг, так как было бы любопытно узнать, сколько стоит проезд на кровати, но только я подбежал к остановке, как кровать двинулась по маршруту. Я присел на скамейку, чтобы хоть чуть-чуть привести мысли в порядок. Но не тут – то было! Рядом со мной  сел огромный минтай с портфелем в руке… фу ты, то есть в плавнике. Я закрыл глаза и произнес: « Старайся делать всё как обычно и не думать об этом!». Открыв глаза, я увидел, что на месте деловой рыбы, уже сидела весёлая черепаха в наушниках. Мной постепенно начала завладевать паника. Представили моё состояние?
А что же дальше? Достав свою телефонную трубку из кармана, я хотел было набрать своих друзей поинтересоваться, не происходит ли что странное и у них. Второй вариант, может всё это проявление крайней формы теплового удара?  Но вместо телефона я почувствовал в руке кусок душистого мыла. Пытаться звонить с него, было бы еще большей глупостью. Я попросил у прохожего сигарету, хотя сам прибегаю к этому виду досуга только в крайнем случае. Это как вы понимаете тот самый край. Вместо сигареты прохожий дал мне гвоздь, от греха подальше я бросил его в густые заросли  кустов.   
Может быть это страшный сон? - подумал я, заглянув глубоко в себя. Тогда скорее ущипните меня! А то этот логический ряд в виде гвоздей, минтая, кровати, деревянной машины, вряд ли способны довести до добра. Однако я отчаянно не просыпался, а театр абсурда становился все комичнее.      
   И вот уже, поглядите, в очереди  в кассу супермаркета, стоят пишущая машинка и рваный ботинок. А в подземном переходе музыкант играет на гладильной доске вместо гитары. Но хуже всего, что он попадает в ноты и ни капельки не фальшивит. Я даже бросил ему пару рублей, точнее бывших рублей, а нынешних чайных пакетиков. Да, не удивляйтесь, потому как все вокруг расплачиваются ими! 
Дальше - больше! В витрине магазина я разглядел на экране танцующие тарелки и ложки. Оказалось это выступление детского ансамбля «Тареложка». Состояние мое ухудшалось от минуты к минуте. Меня даже бросило в жар, после того, как я стал свидетелем драки на автомобильной стоянке. Что ж, таким конфликтом в наше время никого не удивишь, если бы не участники драки – кофеварка дралась с кирпичом. Причиной разборки стала семья кирпичей, которая припарковала свою строительную тачку перед носом, точнее перед носиком кофеварки. Кстати, в разгар драки к кирпичу подоспела подмога, целая паллета свежих кирпичей, они выругались с южным акцентом и недолго думая, полезли в драку. Ох, и досталось кофеварке!
  После всего увиденного и услышанного мной, я сделал однозначный вывод - нужно срочно обращаться к врачу и я даже знаю к какому. Петька Столыпин! Вот кто должен мне помочь! Он славится в городе своими уникальными психотерапевтическими методиками. Я не стал медлить, дабы состояние моё совсем не ухудшилось, и сразу побежал к нему. У входа в кабинет ожидали приема два пакета с кефиром. Я решил сострить и поприветствовал их фразой: - Ну и испортились же вы ребята! После чего сразу залетел в кабинет доктора Столыпина.
Петр был очень рад меня видеть, и спасибо ему, что он со всей деликатностью отнёсся к моей проблеме. Я подробно рассказал Пете про все мои сегодняшние злоключения. Он внимательно меня выслушал, где-то посочувствовал и пришел к выводу, что причина недомоганий во мне. Представляете! Переработал, видите ли, я так! На что я только резонно заметил, а как же кефир? А кровать, что же? А гладильный виртуоз, в конце концов? Выйдя в приемную, никого кефира мы не обнаружили, а за окном, всё было до безумия обыденно и привычно глазу.
– Вот что дорогой - сказал Док. Назначу-ка я тебе курс лекарственной терапии. Но имей виду, таблетки имеют накопительный эффект и в ближайшие дни картина вряд ли сильно изменится. Но, а если через месяц не будет улучшений, мы снова сядем и подумаем, как нам поступить дальше. Я покорно согласился с доктором. Выхода у меня, как вы наверное понимаете, особенно не было. Перед тем как проститься, у самого порога, приятель подарил мне специальные лечебные розовые очки, так сказать для облегчения симптомов. Мы еще какое-то время раскованно пообщались и посмеялись над моими рассказами. После чего, я с некоторым облегчением побежал доживать оставшийся в запасе безумный день.
  Едва доктор закрыл за мною дверь, как сразу же попросил секретаря на сегодня никого больше не записывать. Затем, молча закрылся у себя в кабинете. Закурив дорогую доминиканскую сигару, психотерапевт не спеша подошел к холодильнику и резко потянул за его крышку - Ну, что ребята, опять вы у меня распоясались! - почти по-доброму произнес док. Боюсь ситуация начинает выходить из-под контроля.
 Перед глазами доктора предстал недосягаемый образ в творчестве художников сюрреалистов.  Пассажирский поезд из грецких орехов нарезал круги мимо разнообразной тары с продуктами. Арбуз ловко жонглировал помидорами, египетский картофель играл в большой теннис свежей черешней. По улыбке специалиста было заметно, что увиденная в холодильнике картина полностью соответствовала его нынешнему мировоззрению.   – Нет, все-таки этот мир прекрасен! А мы, люди, делаем его безумным, и окончательно сходим с ума…На окончании этой фразы, доктор еще раз ехидно улыбнулся и захлопнул дверку холодильника.