Если у тебя есть любовь

Мариночка Пономарева
     "Если у тебя есть любовь, то тебе больше ничего не нужно. Если у тебя нет любви, то не имеет значения, что у тебя еще есть". ( Джеймс Берри)



      Я возвращалась с работы домой.  В голове крутились какие-то мысли. Я строила планы, чем займусь после рабочего дня. Хотелось съесть что-нибудь вкусненькое, выпить вина, посмотреть комедию, завернувшись в теплый плед.   Или можно позвонить подружкам. Думаю, неплохо было бы сходить куда-нибудь потанцевать.  В общем, вариантов было много. Настроение было бодрым, можно даже сказать радостным. И я была готова чудесно провести этот вечер.

     Неожиданно вдалеке я увидела знакомый силуэт. Этого человека я  не встречала уже несколько лет.  Всего лишь за одну секунду во мне все переменилось. Хотя, наверное, даже меньше, чем за секунду. Не могу описать словами, что произошло в моей душе.  Состояние было, как будто из меня выкачали все желания, все идеи и планы. Всю жизнь.  Только что внутри себя я ощущала какое-то спокойствие, счастье, тепло, и вдруг в  один миг это  бесследно исчезло. В голове мелькнула мысль: « Я не хочу жить». В тот момент я поняла, что все вокруг было обманом:  моя увлеченность работой, новыми идеями, занятие танцами, походы, кино, встречи с друзьями.  Я вдруг осознала, что на самом деле ничего этого не хочу и никогда не хотела. Это все лишь способы отвлечься, забыть, заглушить боль и тоску. Все достижения и успехи, все мечты и цели сразу не имеют смысла, если у тебя нет любви.

     У тебя может быть абсолютно все: хорошая работа, свой дом,  деньги, интересные увлечения, поездки, друзья.  При этом ты можешь быть действительно счастлив!  Я всегда думаю, а почему нет?  Это лучше, чем неудачный брак, скандалы в семье или того  еще хуже.  Сначала тебе кажется, что в твоей счастливой, но одинокой жизни есть какой-то смысл, но рано или поздно стоит тебе, скажем, влюбиться или встретить человека, которого ты  любил когда-то, ты понимаешь, что это не так.  Вот и я вижу теперь перед собой человека, которого до сих пор люблю. Когда-то я заставила себя забыть об этом, погрузившись во все то хорошее, что у меня теперь есть. А  его силуэт, лишь мелькнувший вдалеке, дал мне понять, что на самом деле  у меня ничего нет…