Мосты будут сожжены. Текст для песни

Тексты Для Песен
Без ответная любовь,это не тайна
Я не знаю кто был для тебя я.
Сколько будет кровоточить рана
Словно тысячи стрел,летят в меня.
Чтоб я не сделал уже поздно
Ты имя моё вытащила из головы.
Когда люди расстаются это больно
Перестают снится цветные сны.

Припев.
Мосты будут сожжены, твоими руками
Я сочинял стихи чтоб мир стал другим.
Мы ведь любили друг друга,что случилось с нами
Сколько в твоём сердце сейчас холодных зим.

Какой месяц зимы,уже не важно
Я допью вино и забуду тебя.
Снег за окном идёт бумажный
В твоём сердце нет больше огня.
Войти в твой мир не получилось
Воспоминания заберут разбитые зеркала.
Может это всё мне приснилось
Что я падал в твои,бездонные глаза.

Припев.
Мосты будут сожжены,твоими руками
Я сочинял стихи чтоб мир стал другим.
Мы ведь любили друг друга,что случилось с нами
Сколько твоём сердце сейчас холодных зим.