Сюзи выходит

Анастасия Бескровная 2
Горько от осознания смысла и поэтому я запиваю аспирин водкой.
Я не чувствую, как твёрдо стою на земле и поэтому утверждаю, что у меня нет костей.
Я знаю, что не нельзя контролировать время.
Ведь прошлое, настоящее и будущее - одно целое и я плыву по времени к своему финишу.
Я курю марихуанну, потому что она помогает мне расслабиться и улезнуть из настоящего в прошлое.
Я говорю дерзко с психологом о своих проблемах, потому что он ничего не понимает и не знает, что такое быть подобием мной.
Психолог хочет упрятать меня в психушку.
Но я нормальная!
Такая же, как Джон Ленон и Михаил Булгаков.
Только я не гений и мне далеко до них.
Мои вещи разбросаны, как и мысли в моей голове.
Меня привезли в психушку, дают что-то подписать, не глядя подписываю.
Ведь моя подпись ничего не значат.
Меня всё равно запихнут в психушку.
Не оставляя право выбора.
Даже если я здесь сгнию, не буду жалеть и не признаю свою смерть, потому что я никогда не умру.
Не может умереть то, что не родилось.
И я продолжу блуждать по миру.
Будущее.
Настоящее.
Прошлое.
Пока не найду свою жизнь.
Я начинаю свой путь насчёт пять.
1, 2, 3, 4 и
Сюзи начинает свой путь.