Бог дает силы

Ирина Кречетова71
Пока успела заметить, что Бог дает силы на решение проблем, но их не убирает. При подключении к первоисточникам будь то через знаки славянских богов, иконы, руны – энергия спускается, потом остается часть, потому что все поместиться не может, свой принимающий сосуд также необходимо качать. Вот поэтому-то силу может принять только сильный, а большую любовь только любящий… И когда я начала немного входить в контакт с данного рода каналами, пришла сила, какая именно: сила терпеть, сила поступать здраво, сила действовать и говорить без эговости.

 Еще сила смотреть на себя со стороны. Но теперь же пребываю в разочарование и мое разбитое сердце еще не срастается, даже ощущая потоки энергии. Все дело в том, что  поняла одну вещь, которая на текущий момент подтверждает себя постоянно – если ты хочешь призвать силу – она придет и поможет. Она просто даст силы, но херачить ты будешь сам, а не справедливость мира не уйдет. Мир не справедлив. И слышать о свете и розовых очках даже не хочу, так как кто с благоговейным взглядом молитвенно смотрит на этот мир 24 часа в сутки, тот не нюхал порох жизни и не попадал в паскудные ситуации (ПОЧТИ ВСЕГДА). А ежели и попадал и так льет в уши, значит, лжет. Даже если у тебя будет достаточно энергии, чтобы люди в твоем присутствии гармонизировались, этого мало.


Вот мое разочарование. Для меня все эта наука пока что. Сомневаюсь и отслеживаю результат. И даже когда что-то говорят  старшие товарищи (наставники), все равно проверяю их показания относительно меня, мира и также сравниваю с тем, что думаю и «вижу»  сама. Пока много сходится.
Но вот еще что. Есть разность подходов. Такие люди, как наставники считают, что наша земля – это школа и по мере взращивания в себе любви/силы/воли, даются все более и более сложные экзамены, формируется бОльшая ответственность. А вся вообще несправедливость этого мира – это карма, давление захватчиков инопланетных (привожу версии других исследователей также) и т.д. А вот я считаю, что карма, правящие кланы, нло с синей кровью и т.д. не объясняют мне почему все так системно плохо.


Пока вижу только правила и жесткие уроки. Но. Конечно: наш ум понять сего не сможет, это факт, но я, глупая, не принимаю, и мне кажется, что что-то здесь не так, только вот пока что - не поняла.
Единственный фонарик, который показывает дорогу и от которого подстав и правил не вижу – это здоровая нервная система.
Мне приходилось жить самой в неадеквате, да и по сей день бывают отлеты, и близко видеть других с синдромом воспаленной головы. И также бешенные невротики перебегали часто дорогу.

А вообще, даже любой, кто имеет канал к знаниям эзотеричиским, он все равно добавляет свое мировозрение. То есть, были у него в детстве психотравмы, что нельзя проявляться сексуально, вот он и в аскезе, как пример. Духом, не спорю – развит, но та щепотка осталась. Конечно, есть те, кто в такой аскезе по здравому позыву.

Можно бесконечно делать оговоры, но главное понять, что хочется донести – нас послали сюда жить и заземляться, а здоровая голова – это первооснова, которая и работу с энергиями и «экзамены» будет нормально использовать, без серьезных побочек. Если таковые существуют.