НЛО над Клином

Дмитрий Валерьевич Иванов
Необычное известие разнеслось по нашему городу.В Клину побывали космические пришельцы.Летающий обьект видели прямо над центром города.Он пронёсся еще несколько километров и упал в поле,недалеко от Ленинградского шоссе.Все жители бросились рассматривать летающий обьект.Я с другом тоже прибежал посмотреть.В кабине машины,похожей на шар,мы увидели мертвых инопланетян.Они были так ужасны видом,что мы сильно испугались.Пришельцы были фиолетового цвета,вместо ушей у них были отвертки,глаза сидели на проводках,руки были медные,ноги стальные.На руках и ногах по шесть пальцев.На головах у них вместо волос,торчали проволочины.
-Похоже этот шар потерпел крушение,-сказал мой друг,-Хорошо бы починить эту машину и взлететь...Дай-ка я нажму эту кнопку...
-Попрошу вас покинуть кабину,-сказал полицейский,-Мы должны тут все посмотреть.
Мы вышли из кабины.Через несколько минут полицейские вышли и один из них сказал:
-Похоже инопланетяне имеют свою письменность.Впрочем я заметил,что они отлично знают русский язык.Я нашел несколько надписей на русском.
Вскоре толпа стала расходиться.Мы вернулись домой и долго обсуждали это событие.
-Боюсь,что инопланетяне захватят нашу планету,-сказал мой друг.
-Мы подождем,пока они снова появятся,-сказал я усмехнувшись.
Прошла неделя.Я был у друга в гостях.Однажды мы проснулись утром,выглянули в окно и обомлели от ужаса.НЛО зависло прямо перед балконом.
-Надо бежать отсюда,-вскрикнули мы оба.
Мы стали быстро одеваться,но не успели.Из НЛО показалась лестница,по ней на балкон спустились фиолетовые существа.Они без особых проблем выбили балконную дверь и подошли к нам.
-Не спешите одеваться,-сказал один из инопланетян(а всего их было пять) на чистом русском языке,-Нам нужно поговорить с вами,земляне.
-В чем дело?-спросил я,дрожа от страха.
-В ваш город прилетали наши товарищи.Где они?
-Их корабль разбился и они погибли,-отвечал мой друг.
-Ты врешь,-сказали пришельцы.
-Мы можем показать вам место,где они разбились.
-Если обманываете,вам будет очень плохо.
Я побежал в ванную,налил ведро воды и выплеснул ее на пришельцев.
-Это вас охладит,-сказал я.
Но на инопланетян вода не оказала никакого воздействия.Они быстро очнулись,схватили нас и завернули нам руки за спину.
-Ведите нас туда,где наши товарищи,-приказали они.
Мы повиновались и привели их на место крушения.
-Бедные наши товарищи.Эти земляне сбили их корабль.Это вы сделали это,-инопланетяне указали на нас.
-Ваш корабль сам разбился,-отвечали мы,-Мы тут не причем.
-Ну хватит!-оборвал нас инопланетянин,-слушайте мой приказ.За то,что вы сбили наш корабль,вы будете вечными нашими рабами.
Мы пошли домой.Там пришельцы усадили нас в свой корабль,привязали веревками к сиденьям,и мы взлетели.Через минуту наша планета исчезла из виду.Мы были в отчаянии.Мы даже не успели захватить с собой еды и питья.
-Чем мы будем питаться?-спросил я у инопланетян.
-Вы будете есть железные опилки.
-Ну,железо мы не прожуем.Оно у нас просто не переварится.
Пришельцы промолчали.
-На какой планете мы будем?-спросил их мой друг.
-Это секрет.
-Что мы там будем делать?Мы же умрем с голоду.
-Это не имеет значения.Вы будете работать на нас.
Мы летели все дальше и дальше,пролетая множество различных звезд и планет.Полет продолжался ровно сутки.Наконец вдали показалась огромная планета.
-Здесь мы приземляемся,-сказали инопланетяне.
Космический корабль опустился на поверхность.
Почва была здесь красного цвета.Она бурлила и шипела у нас под ногами.
-Ужасно урчит в животе,-признался друг,-Мы наверное помрем с голоду.
-Надо удирать отсюда.Но как?
-Удрать вы отсюда не сможете,-ответили существа,-Мы все контролируем,а пока поешьте.
Они сунули нам тарелку с отвратительными червяками.Нас чуть не стошнило.
-Будете обрабатывать наши поля.
Пришельцы дали нам по лопате и заставили вскопать огромное поле,усеянное железными растениями.
-Попить у вас не найдется?-спросил я.
Они дали нам жидкую плазму.
-Пейте!
Мы резко отвернулись.
-Придется помирать,-сказал мой друг.
Мы раскапывали поле,а сами думали,как сбежать отсюда.
Так прошел второй день без еды.Мы буквально валились с ног от голода и от тяжелой работы.Инопланетяне строго следили за каждым нашим шагом.Наступила ночь.
-Надо подождать,пока они заснут,-шепнул мне друг,-А там может удастся пробраться к кораблю и улететь.
Нас охраняло десять стражников.Все они были вооружены мощными бластерами(1).Когда они стали засыпать,один из них отделился от отряда и стал поглядывать по сторонам.Это был начальник.Мы тихонько,шаг за шагом подкрались к нему,меткими ударами лопат уложили его на землю и вырвали у него бластер.Наставив бластер на начальника,я закричал:
-Эй,слышите меня,фиолетовые дурни!
Инопланетяне обернулись.
-Если вы тронете нас хоть пальцем,то мы расстреляем вашего начальника.
Пришельцы открыли огонь из бластеров,но мы успели лечь на землю.
-Еще один выстрел,-закричал мой друг,-И мы расстреляем вашего шефа.
-Что вы хотите?-спросили существа.
-Мы требуем сложить оружие.Быстро.
Я приставил бластер к груди начальника.
-Я жду.
Они побросали бластеры на землю.
-Теперь,-сказал я,-Дайте нам спокойно сесть на ваш корабль и улететь на Землю.
-Но мы не можем это сделать.
-Тогда я стреляю в начальника.Раз,два,три,ну?
-Хорошо,хорошо.Идите к кораблю.Только отпустите нашего командира.
Мы быстро сели за пульт управления кораблем.
-А теперь,-сказал мой друг,-Показывайте нам,как управлять вашим кораблем.
-Вот,видите,кнопки.На них русские буквы.Набираете:"город Клин" и корабль мчится в данном направлении.Этот пульт ориентирован только на вашу планету,-обьяснил один из инопланетян,-А теперь мы вам все рассказали и показали.Отпустите нашего командира.
-Не все сразу,-ехидно заметил я.
-Выйдите сначала с корабля,-потребовал мой друг.
Инопланетяне вышли.Друг набрал на пульте управления:"город Клин".Я меткими выстрелами застрелил командира и двух инопланетян,которые учили нас управлять кораблем.Бросив их за борт,мы стали взлетать.
-Стойте!Держите их!Мы отомстим за нашего командира!
Несколько фиолетовых тварей прицепились к кораблю.Я дал несколько очередей из бластера и уничтожил их.
-Ну,теперь мы вернемся на нашу Землю,-сказал мне друг.
-Боюсь,что за нами будет погоня,-сказал я ему.
Я не ошибся.За нами летел большой галактоид(2)с огромными пушками.Послышались залпы пушек.Я успел нажать на слово"защита".Большая,толстая пленка стала укутывать наш корабль,как-будто одеялом.Она вскоре покрыла корабль полностью.Пушки врагов теперь не причиняли нам никакого вреда,снаряды от пушек отскакивали от этой пленки,словно футбольные мячи.Я напечатал на экране пульта управления:"уничтожение врагов"Пленка,покрывавшая корабль,разорвалась и множество пушек на нашем корабле открыли ураганный огонь по галактоиду неприятеля.Галактоид загорелся и рухнул вниз.
-Вот,как легко мы справились с инопланетным галактоидом,-сказал я,-У нас просто чудо-корабль.
-Я думаю,что его нужно продать за огромную цену,-предложил мой друг.
-Продадим его министерству обороны,-дополнил я.
Наш корабль приземлился в центре Клина.Нас с огромной радостью встретили жители.Мы продали космический корабль за огромные деньги,разделили их пополам и зажили припеваючи,а инопланетяне больше не прилетали в наш город.
Конец.
Примечания:(1).Бластер-лазерный автомат у инопланетян.(2).Галактоид-аппарат вертикального взлета у инопланетян.Не путать с космическим кораблем(машиной).
03.01.2020.