Если вас куда-то приглашают...

Владимир Юденко
   Наберите имя и фамилию приглашающего в любом поисковике. Обнаружится, что в 99 случаев из ста - такой личности не существует. А жаль, вас так хвалили, только что гением не назвали.
   Вот выдержка из письма.
"Низкий Вам поклон, Владимир!
Прочитав Ваши произведения, я была сражена непревзойденным чувством ритма и сильной энергетикой. Уверена, такие авторы как Вы, несомненно оставят след в истории русской поэзии!"
   Уверен, что и вы получали такой "сыр". Это мой ответ на повторное приглашение.
Будет и третье, поскольку рассылают такой спам, ничего не читая.

   Не прошло и часа.
"Приветствую Вас, Владимир!
Ваше творчество разбудило во мне желание написать Вам. Не буду описывать всю бурю эмоций, которые вызывают Ваши строки, скажу лишь что Вы достойны занять почётное место в среде современной поэзии".

   Может мне пора авансом гонорар попросить? Но у кого? Имя отправителя всё время меняется.

   Или вот сегодня, свеженькое.
"Приветствую Bас, Bладимир!
Прочитав Bаши произведения, я была до глубины души восхищена Bашим талантом. Если бы я могла так умело облекать мысли в форму, я бы гордилась собой!"

   Для чего собрал эту коллекцию?
Если вам захочется кого-нибудь похвалить, берите готовенькое.