Эхо

Владимир Еремин
Пантомима без слов, время сказок прошло, отшумели дожди.
Предо мною январское зарево па'рит морозным дыханием.
Обрывая  последние связки, ору: «Пощади, пощади, … щади!»
И как пьяный бреду, в перебранке с подранком сознания.

Я так вязко боюсь – что за гусь! - мне так трудно идти!
Орхидея кино, я стихи напишу, я скажу, я посмею…
Эй, механик, проектор усталый крути, покрути… крути –
Как круги на воде, на воде, разыграем вдвоем лотерею!

– Ты, механик, все чаще, все чаще не смотришь на поезда –
Значит, голос гремящих колоссов для жизни и смерти не важен.
Они знают, стучат и кивают колесами: – Да, да, да, да! –
И у них свой механик, весь потный и плотный от сажи.

Представляешь, оттает, лентяями будем с тобой уходить:
По экрану знакомо маячат финальные светлые титры, –
Мы успеем продумать и старую жизнь еще раз пережить…
А как имя твое? Не запомнил...  Но, кажется, Дмитрий…

Гаснут звезды на небе. На них не смотрел никогда, никогда.
Я запомню себя, как я был на минуту, минуту для белого света.
И звезда отзовется на азбуке Морзе: «Да, да… »,
Свет дойдет через тысячи лет, я уже не увижу ответа.

03.01.2019 г.