Кукла

Анастасия Бескровная 2
Кукла,
Я выхожу на убийство.
Беру биту, зажигалку, розжиг и белые розы.
Кукла, как же ты красива.
Я разбиваюсь о фарфор твоей кожи и целую в ледяные, пластиковые губы.
Не чувствуя жар и любовь.
Я чувствую ненависть.
Кричу на тебя,
Кукла,
Из-за тебя я потерял контроль.
Как же так.
Ты пластик.
Хватаю биту и бью по витрине.
Осколки пролетают мимо тебя,
а ты улыбаешься всей фальшью, что только найдётся у тебя за душой
Я падаю на колени.
Сдаюсь.
Я не могу убить куклу,
Слишком тяжело,
Слишком больно убить подобие себя.
Кукла разливает розжиг прямо на моё тело.
Не могу встать, я прикован к полу,
Без цепей и наручников.
Не могу.
Кукла смеётся, как в самом кошмарном сне.
Щелк.
Зажигалка.
Всё сгорит к чертям.
Но я готов.
Кукла фальшивит,
Кукла бросает зажигалку.
Смотрит мне в глаза, будто хочет увидеть в них свое отражение.
А там пустота.
Кукла,
Ты заразила меня фальшью и пластиком.
Мое тело плавится.
Но мне смешно.
Пластик не чувствует боли,
Только так же гибнет.
Кукла молча уходит.
А я гибну.
Это конец.
Кукла.