Снег

Игорь Юзипович
Вот и дождались снега,
В Новом году успешно,
Сыпет пушистый смело,
Радует нас блажь с неба!

Я скажу Вам честно...
Хорошо и вольготно,
Прогуляться по снегу белому,
Я люблю,когда снег порошею...

Пойти пройтись по снежинкам,
Во поле белом и чистом,
По улице своей быстро,
Желание удовлетворю своё...

С детскою лёгкостью,
Мною возможною,
С благостью Божию,
Пойду гулять по снегу!

Было бы мне хорошо,
Скажу и объясню,мило,
И мне стало бы весело,
Чего скрывать такое...

Второго января года двадцатого,
Снег повалил с неба,насыщено,
Как хорошо и тихо...
За городом белым-бело!

Уже сугробы стало видно,
Уже во поле чистом позёмка,
Вот секрет в чём - намело
И снег мне прямо в лицо...

Идёт снег ликую прямо,
Мне приятно и замечательно,
Дышится легко и просто,
Иду по снегу,душа радуется!
(Ю.И.И. - 02.01.20 г)