фраза фактор

Смотри Название Иванов Сергей Бо
Ситуация всё мне сделает неправильная формулировка смотри ФРАЗУФАКТОР.
Бесполезно жаловаться.

/ичтояОБЗЫВАНИЕ/:второеэтоименноэтоОБЗЫВАНИЕ
/это/факторсложнопередать\/, голос полностью плохой, и просто фактор сложно передать. Вот мы говорим что факторсложнопередать, а если передавать неправильная формулировка\/. Именно ситуация тройной нелевозлоаниже, и третье – это третье именно тройнойнелевозлоаниже фактор, фактор сложно передать:
ОБЗЫВАНЧЕСКОЕ ЧИСТОЕ(неправильная формулировка) неимоверноОБЗЫВАЮЩЕЕ ОБЗЫВАНИЕ (неправлиьная формулировка) …
…<
Далее следует неправильная формулировка.\/
Неимоверное ОБЗЫВАНИЕ обзыванческое ОБЗЫВАНИЕ, прав только я а ситуация не права. НО ЧТО Я ВЕТЕРАН ВОЙНЫ, ГЕРОЙ ОТЕЧЕСТВА? Но я не русский герой добрый молодец. То есть можно сказать что я не - русский герой добрый молодец, но нельзя сказать что я - не русский герой добрый молодец. Неправильная формулировка.<