Похороны

Анастасия Бескровная 2
Меня похоронили, заколотили гвоздями,
уложили мой "вечный" дом под метры земли
 и ею засыпали.
Мне обещали никогда меня не забыть
и каждое воскресенье приходить ко мне в гости,
говорить,
что да как без меня.
Мне говорили,
 что без меня всё рухнет.
Меня просили не уходить под метры земли.
Но я наблюдаю их земли сквозь километры и вижу,
как жизнь без меня бьёт ключем.
Вы даже не вспоминаете меня и мои фразы.
А вы говорили...
Говорили,
что я - ваша часть.
Но часть засыпана землёй
 и съедено червями на обед.
Почему же все,
что рухнуло это моя надежда на отмену забвения?
Эх, дорогие мои,
А где же ваша вечная скорбь?
Время лечит?
Да...
Время заставляет отпустить,
 но ни одну открытую рану время не залечило
Время заставляет смириться с утратой.
Но, как же так?
Я же был уверен, что даже после 20 лет моей смерти, хоть один человек навестит меня.
Но все мои надежды рухнули прямо сейчас.
Но я всего лишь труп,
Просто кости.
И мне не больно.
Простите.
Но
Как же мне одиноко.
Близкие, где вы?