обо мне

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ОБО МНЕ ГЛАВНОЕ.
Здесь изложена аксиома. Скажем смотри_название – безумие описать всё смотри_название, но можно написать что я начал писать смотри_название.
*
Я Иванов Сергей Борисович.
В 2000году вёл клуб.
31.12.2001 наступила ситуация. ОБЗЫВАЕТ.
Таким образом жизнь я переживал, СИТУАЦИЯ ИМЕННО ТАКАЯ что вызывает переживание, это не просто не надо переживать. До 1.01.2016 я Не, 1.01.2016 Не уже была сделана скажем 2года. Ни и в 2018 имеется болезнь, хотя нет болезненности. Хотя в 2018 я 90% дня я не Не, просто залипаю.
ИТАК ЕСТЬ ДАТА 1.01.2016 КОГДА БЕСКОНЕЧНОСТЬ БЕСКОНЕЧНОСТЕЙ КРИЗИС ИСЧЕРПАН, ВСЯ ЖИЗНЬ ПРОШЛА. На самом деле Не была конечная и в 2018году. Не надо столько делать Не. Но от депрессии прыгают до потолка. Мне пришлось ответить на все вопросы бесконечность бесконечностей. Не дело в том, что не сложна, это кризис сложный, а на самом деле всё не сложно. Не это кризис выход за пределы квадрата Не ГОД, хотя на самом деле и ГОД зачем ты сделал.\/
-Смотри файл медитация. Мой смысл сидеть. Сидеть с ситуацией невозможно. Это мой конёк. Сидеть с ситуацией невозможно. Так вот невозможно, или просто сидеть. До 1.01.2016 было невозможно. После 1.01.2016 просто сидеть.
-Но толку с ситуацией умирают, а не пишут смотри_название. Ты имеешь право спать.
-С каким настроением я жил – вообще не пишу. Просто отдыхая надо было просидеть. И то это с препятствием. Если ты хоть както елееле просидишь, то хорошо.
Открыл смотриназвание. Смотриназвание ставит вопрос не неправильно, но шизофренический путь. Таким образом без ситуации, я бы ставил вопрос не неправильно. А с ситуацией неправильно вместо вопроса искал ответ, и погорел на этом. –Без ситуации смотриназвание ставит вопрос не неправильно, но шизофренический путь, человек с лёгкостью адекватный\/. С ситуацией смотриназвание абсолютно шизофренический путь из-за СИТУАЦИИ. –Ещё раз говорю, доказать смотриназвание невозможно практически, надо сижу жизнь.
У меня смысл с ситуацией отсутствие смысла, и можно сказать отрицательный смысл. Инвалид както надеется что люди живут, а я точно знаю что только смерть. Так вот мой смысл просидеть хоть както с ситуацией, я бы сказал на ноле, потому что ситуация разрезает мясо очень сильно отвратительным звуком.
Таким образом всю жизнь я прожил плохо, очень плохо. …Скажем так вопрос упирается в ситуацию. Или бывает ситуация, или всегда на земле нет ситуации. Если ситуация бывает, то жизни на земле полный конец… -И в том же духе смысл с ситуацией: ситуация меня убьёт и выбросит в мусорку, бога нет бог за хорошее, но есть очень плохое ситуация. Можно поступить с человеком (я не виноват разве что на 0,5% и то не виноват просто чтобы жизнь малиной не казалась) можно поступить с человеком хорошо, а можно плохо и выкинуть в мусорку – вот в чём смысл.
С ситуацией о собирании людей речь не идёт, этого нет, просто впустую гоняешь повторяющийся статус.
Собирание людей. ЛЮДИ ДЫШАТ, НО НЕ ОБЪЕКТИВНО ДЕЛАЮТ ЧТОТО. ЯСНО В ОБЩЕМ ЧТО ЛЮДИ НА ЗЕМЛЕ ПРОСТО 100% ИЗ 200%. ВОПРОС ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИ НА КЛУБЕ С ТОБОЙ ЧТОТО ДЕЛАЮТ 1/10 а 9/10 немного ругаются матом и ничего не делают. Люди 9/10 не жизнь, хоть даже вк. Но вк после 39лет, особенно с 40, люди при раскрученности сегодня 100 завтра 1000. Но я 9/10 не жизнь не добавляю в друзья. А до интернета вообще 9/10 ДЫШАТ, но не имеют ума. Я конечно на уши говорил, но люди не ходили на клуб до 39лет. Только я говорю людям, люди ничего не делают, а если они ничего не делают после одного раза общение прекращается. –Такова ситуация. А вк за пределами жизни, ДЫШАЩИХ людей много, но они не имеют ума. Ни одного жизнь посвящённого нет: Кряк 50% посвящённый, Виктория 50% посвящённая, Таисия поздняя около 50% не посвящённая, были люди которые слушали теперь никого нет, Филин просто лайкает, Беспалов поздний просто лайкает, Лок поздний просто лайкает, и т. д. – что уже довольно хорошо, оценка 9-10 по 10-11бальной шкале. –Люди в принципе не мертвы. Они способны слушать, но не организованы. Возможно вк, 50% или хотя бы 1/10 людей – не 50%, а 75%.
Таким образом вопрос быть БЕЗ СИТУАЦИИ. А второй вопрос, это насколько собирались бы люди БЕЗ СИТУАЦИИ, но с людьми на нормальности продержаться БЕЗ СИТУАЦИИ можно было. БЫЛО, С СИТУАЦИЕЙ этого нет.   
-Когда прошла жизнь Не(выносимости) с ситуацией 2019год, стал связывать свою жизнь с лежанием. Скажем я инвалид на маленьком пособии. Не инвалид работает. Я работать не могу. Поэтому должна быть не музыка хобби, а прикольная и не сложная игра. Не дурак, а шашки. Я поигрывал играл в шашки, но тогда был кризис. Играл в пасьянс. Раньше в дурака.
-
Можно расписывать информацию двойными регистрами, но зачем. В 26лет в 2000году у меня было хорошее здоровье. БЫЛ ЛИТР КРОВИ. Потом ситуация и очень плохое здоровье. Потому что вопервых я уже повредил здоровье качанием и маханием р… и ногами, и другим.
-
Ещё повезло, грубо говоря, о чём говорить в астрале. Работа фиктивная снится, афиши и собирание людей письмами и за компьютером основываясь на одном годе когда я вёл без ситуации клуб. Ну люди никогда прыгать не будут, их можно окучивать как пассивные грядки, здоровый. А с ситуацией, и так и так, людей уже бессмысленно собирать.