Сегодня он сегодня. ыу... ахахахаха ахахахахах

Николай Композитор Воронов
Его Андрэ Шютц звали. Такой. Парень лобкий, сумкий, кароч, он лучшый. Ну он утонул в море тогда, ему уже было 17. Его спасли. Он отблагодарил. Повернулся к спасителю и прошептал: привет, приивееддтт... Я кстати вот что про тебя знаю. Тебе 34 года, ты дебил. У тебя есть жена. Она тебя не кормит. И она относится к тебе не очень. Она бьёт тебя. А ты её любишь. Нахуя? Ну, я знаю, у вас двое детей просто. Уже так то, уже. Ну. Всё так?
- Да, привет, сегодня ты будешь моим лучшим другом. До завтра. Завтра я разбегусь, у меня понос. И ударю.
- А ещё тут вторая, вот, вопросом смотрит. На ней шапо4ка, так бы тебя и выебал. А ты не хочешь? Ну, у тебя работа, у тебя отказ на меня, вижу, вижу. Хорошо. У тебя вообще проблемы с сахаром. Иди, жопа, отсюда. Спасибо за спасение, кстати. Ну.

Вчера было солнце и луна, они ели об сахар. Дваста бутербродстасров. Ы.(:хих(:роберта флы(:с новым годом. Если почно(:хих(:ы...кефсас(:робершейк!:робер)настя блогер(:лучшая(:ыы(:..ыы(:...