Как наладить финансы и вернуть удачу мужу

Наяна Белосвет
КАК НАЛАДИТЬ ФИНАНСЫ И
ВЕРНУТЬ УДАЧУ МУЖУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 31.12.2019 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(консультация)
Дитя, я обращаюсь в мир идей, по мужу спрашиваю твоему. Стезя его должна была прерваться, он банкрот... Написано так в Книге судеб... Вот поэтому такой печальный по работе у всех вас итог. Давно так было решено, сейчас случилось. Думай так, что заменили у тебя, что получила ты вместо успеха мужа? В голове бардак сейчас возможно видишь, но цепочку ты прострой, то важно для семьи и для тебя... Во сне проси, проси у Ангелов подсказок побыстрее, не тая. Ответят, время есть ещё исправить, дар Отца сей получай. Возможно изменить, наладить все финансы и в семье построить рай. Ты скажешь, что не помнишь, нет, скажу тебе, ты всё равно подумай и скажи. Что получила ты в подарок? Чтобы забрать финансы, нужен откуп. Пару дней ты потерпи, потом спроси у Ангелов и две недели жди, что скажут - запиши. Хоть и покажется, что глупость, важно это очень. А потом, когда поймёшь, ты трижды на восток скажи,
Отец, я принимаю хитрость Матрицы, но откуп был мечтой, обманом это было, всё прописано ведь Светом и тобой. Так вышло, что обмен не равноценный, обманули нас сполна. Меня и мужа, по финансам выросла у нас огромная и бесконечная стена. Готовы мы работать, Свет нести и людям помогать. Мы понимаем, что ты строг, но дети мы, ошибок много. Просим мы тебя и просим Божью Мать помочь нам, снять зароки, снять печати с Рода, откупы все снять. Готовы мы на ниве Духа много лет идти, в Любви и Свете людям помогать. Прошу тебя, Отец, за мужа, за детей, за предков, за весь Род. Прошу тебя, Отец, снять бремя, что безденежьем зовётся тут по Матрице, прошу я изменить по жизни и судьбе восход. Я понимаю, время вышло, но ведь много вариантов у тебя. Прошу реальности вернуть, где муж успешен, где он Свет, а я заря. Прошу тебя, Отец, за всех, за каждого, кто в яме оказался долговой. Прошу всем шанс скорее дать, чтобы очистить жизнь твоею вещею рукой. Прошу я испытаний и прощенья, я прошу прозрений и зари. Признание моё - крещенье пусть снимут с откупов, пусть Матрица очистит все проделки Сатаны. Аминь.
Читай такое трижды, через десять дней всё повтори. Сходи во храм, что нижний, поймёшь меня ты вскоре, пребывай в Любви. Сходи и поклонись иконам, всем инокам, что жили в разные святые времена. Что отказались от миров Искона, потом их только поглотила мгла. Они отказывались от обетов, потом вновь заключали новые сполна. Твой муж был тоже там, его комета, звезда его погасла по монастырям сперва. Потом пошел он в чудо и думал жить в миру, но там лишь боль, что бедностью его окутывает солью, и нет возможности исправить всё. В итоге ноль.
Читай такое, восстанавливай зарницы, очисти Род и мужу и себе. Получишь три светлицы - поймёшь меня ты вскоре, то поверье о тебе. Там тоже будет три подсказки, они покажут, кто ты есть. Оттуда и поймёшь, что дважды нельзя обманывать Отца, ведь будущее в пелене. Сейчас расти, сейчас надейся и доброе твори, пусть будет мир. По мужу - помощь твоя пригодится ему и очень скоро, верь себе. Коль знаки увидала - записывай, нет смысла помнить всё. Но помни, муж твой Богу пригодится и очень скоро ему очень повезёт. А выдержишь ли ты секреты, что испытаниями даст Отец? Посмотрим. Будут и от Ангелов ответы. Так принимай, дитя, поверь, что можешь жить ты в серебре.