Зри в корень в меру

Владимир Лобарев
– Сам придумал?  - Сам. Во второй не рабочий день в честь ГБИ праздника РФ. Здесь ГБИ – государство без идеологии. – Ошибаешься! О рождении ХРИСТИАНСТВА, как мировоззрения ты забыл. – Ладно, не будем спорить об этом. Тут ты прав!  Скажи, какое НКО тебе понравилось больше всех? – Причём здесь НКО? Не коммерческие организации бывают двух видов: своего и чужого государства. Впрочем, конечно, мне больше нравятся наши НКО. – Здесь я  имел в виду  НКО – новогодние крутые  обращения – поздравления. Обращения журналистов и прочих  творческих или, как сегодня в ТРЕНДФОРММОДЕ говорить, - креативных  личностей.  – Вопрос понял! С. Е. Кургинян хорошо поздравлял, главное в том, что он сказал, - это то, что не надо жить, лишь бы жить, - как белка в колесе вертеться. От зарплаты до зарплаты. – Мне лично это не понравилось в его совете. Наёмные работники всегда так живут, и правильно делают.  Так что,  этот совет не для них. А для кого? – Для креативных личностей. Творцов в торговом деле.
- Читал начало «Современной идиллии» Салтыкова. Явилась мысль, что этот роман надо изучать современным  личностям, похожим на главных героев этого романа. Они жили в столице, но имели доход от собственных деревень. Теперь есть подобные им герои, которые живут за границей, но их «бизнес» находится дома. За границей им надо постоянно «годить». Как? Так как показано в романе. – У меня родилась такая мысль, если честно, она мне приснилась, - кредитование может быть цивилизованным – товарищеским! – Куда тебя во сне занесло! И что тебе приснилось? – Даёшь деньги в рост своему товарищу, когда он попадёт в ЖОПКИ – жизненно  очень плохую кредитную историю, то забираешь себе его «бизнес», а его назначаешь управляющим, - хорошую заработную плату ему платишь. – Он же не может хорошо управлять! – Ошибаешься: он хороший управляющий, но властвовать не может, по убеждению – мировоззрению. – Этого мне не понять. – Придёт время, - поймёшь. Какие твои годы.   В. Лоб.