Комедия с органом

Кира Феклисова
Вечер планировался культурно-музыкальным. Меня ожидал Римско-Католический собор, размышления на тему бренности бытия и концерт органной музыки.  День был заполнен более мирскими делами: я ждала доставку ремонтных материалов от Леруа Мерлен.  Вместо обещанных «до 14.00» служба доставки отзвонилась  лишь в 17.00. За час я успела собраться и доехать до квартиры, где идет ремонт. Понимая, что придется совмещать бытовые дела и высокое искусство, на встречу с цементом я оделась как на концерт.

Казалось бы, еще полчаса и я освобожусь. Я слышала, как в лифт загружают материалы. Скоро они будут на моем этаже. Но сотрудники службы доставки положили цемент в один лифт, а сами поехали на другом, чтобы не было перегруза. По теории «бутерброда, падающего маслом вниз»,  перегруз все равно случился, и лифт застрял.

Праздничный вечер,  рождественские морозы -20… лифтер был пьян и не отвечал на звонки.  Грустные и озадаченные Джамшут с Равшаном стояли у лифта, нежно гладили мохнатыми руками его двери и просили вернуть цемент, чтобы  доставить его мне. А я испытывала целый фейерверк эмоций.

В квартире жарко, нет даже стула, она вся в побелке. В подъезде холодно, сквозняк и разговаривающие с лифтом рабочие…и я на фоне всего происходящего, разодетая для вечера органной музыки. Мне было весело и грустно, холодно и жарко одновременно. Перспектива провести всю ночь в ожидании открытия лифта усиливала общий накал. Чтобы не сходить с ума вместе с рабочими, я начала беседу вслух с самой собой:

- Что это? И почему это происходит со мной? Кто мне сейчас может помочь?
- Ну, я могу! – услышала я знакомый голос.

Это пришел строитель, который делает мне ремонт, чтобы завезти дополнительные инструменты. Увидев меня, общающуюся с воздухом на философские темы и услышав разговоры рабочих с лифтом, он взял лом, разжал заевшие дверцы и спас цемент от заточения.

На концерт органа я так и не успела.  Видимо, у Вселенной на сегодняшний вечер была запланирована комедия.