Второянварское, с сумасшедшенкой

Алла Арт
Помню, девчонкой еще, маме удивлялась. Она, когда про кого-то рассказывала, упоминала в описании нос, каков он был, как что-то особенно запомнившееся, выдающееся.
А я, например, в упор не вижу на лицах очков и усов. Спрашивают, очки у нее были, он с усами? Да бог его, знает. Я как-то целиком человека запоминаю, образ. Криминалисту я не помощник, короче!

Если не о лицах, о фигуре, о теле, то Коко Шанель считала, что самое некрасивое это коленки (колени, так ли эдак, слово смешное), что их показывать нельзя. Я бы добавила, и локти (тоже смешное, кстати, слово).

Ну, и что. Была вот такая когда-то давно-давно Надя Рушева, ребенок-художница. Она рисовала людей без ушей. Считала, они все «портят». Если я правильно, конечно, помню, читала где-то.
Я вот с недавних пор тоже из тех, кто «видит» уши. Наверно еще потому, что не нравится мне, когда у человека уши прижаты к голове, маленькие какие-то. Уши должны быть уши!


У моей крошки-внучки ушки-лопушки. У второй не так, поменьше. Это так трогательно!
И вот что заметила. Новое какое-то поколение ушастых подрастает! Так у многих деток, в основном почему-то у девочек, большие, и даже очень большие ушки.

Ну, кого я вижу? Это дети популярных людей. На фото, в соцсетях, в телевизоре.
Есть такая новая звездочка-актриса Вита Корниенко, например. Очень талантливая.
Ой, не вспомню сейчас... Ну – второе января, предупреждала!
Не люблю имен называть, но без них как? У дочки Жасмин, у дочки Навки и т.д.
В общем, их много!
И даже девушки некоторые как милую особенность оставляют свои ушки, не меняют. К примеру, Паулина Андреева. Это уже визитная карточка.

Но взрослых меньше (может, поисправляли?). Маленьких девочек – много! Может, они инопланетные уже, космические?!

Оговорила в названии: с сумасшедшенкой. (От обжорства!) Смешное. Нелепое!
Что вижу (в телевизоре!, то пою.
А всех - с Новым годом, смешным 2020!

На фото - как раз Вита.