Какое я красивое и прекрасное гуано...

Марина Леванте
        Кто-то  сказал, что человек по природе существо одинокое, такой вечный волк-одиночка, которому никто не нужен, он в себе, а окружающие его люди и тот же социум, в котором он находится, это так, антураж, мешающий ему и его одиночеству с одной стороны и свидетельствующий о том, что он в себе  — с другой, потому что, если будет он,  этот человек светить за версту своим эгоизмом, то всегда сможет сказать про то, как одинок, как в себе, никого не замечает, не помнит даты рождения собственных детей, мужа и жены, забывает поздравить друзей и знакомых с их важными датами, и да, потому что он в себе и одиночка по натуре, тот самый одинокий волк, зачем-то потерявшийся в социуме и среди  людей. Он не ищет их общества, они ему не нужны, эти люди и общение с ними.

         И в этот сказ про то, как не нужны, всё же  верится, но почему-то  с огромным трудом, потому что...


      А  что ты,   волк-одиночка и человек в себе,  делаешь тогда в соц сетях и не в одних, а часто во всех и  сразу, что ты здесь забыл, если тебе милее тот сказ про одинокого волка?


    Ты сам можешь себе ответить на этот вопрос, кроме того как промямлить,что соц сети,  по твоему мнению,  не только же для общения. А для чего тогда  по твоему разумению? Для того, чтобы узнать о том,что творится в мире, у себя и за рубежом?  Чтобы молча и в одиночку пережевать полученную информацию, не сказав  вслух, а оставить в себе чувства ненависти или неприязни  к происходящему вокруг и не только в твоей жизни?


    Для этого ты здесь,  в себе и в соц сетях, не только в социуме ? Когда сидишь за рабочим столом и на рабочем месте, а за тобой куча коллег и таких же одиночек, как ты,  и все вы дружно  сидите в соц сетях, потому что вам это на фиг не нужно или наоборот до жути нужно, потому что, находясь в коллективе, вы все в себе и потому еще и в соц сетях, но опять тогда напрашивается вопрос, для чего?

    Как и не успев выйти с работы и прийти домой, ты снова,  весь такой в себе, не помня ни о ком и ни о чем, а только о себе, что б узнать,  а что же за то время,что ты был среди коллег, знакомых, потом среди родственников, что же за это время произошло в мире,  и для этого тебе просто необходимо не газетку пусть и виртуальную полистать, а соц сети открыть, где ты уже будучи снова тем волком- одиночкой и в  себе,  просто поселился и не мыслишь себе своего существования без них, потому что общение тебе не нужно, мало того, что ты уже наобщался в реальной жизни со всеми, с женой,  с мужем,  с друзьями и со  знакомыми, с любовником и любовницей, не говоря  уже про всех  тех, кому ты просто так высказал,  сидя в транспорте и стоя на одной ножке, всё  то  хорошее, что ты о нём думаешь, ты  так наобщался, что соц сети тебе  позарез не нужны для общения, а для чего опять они нужны тебе?

    Для пиара самого себя? Теперь это стало возможным продать себя, плоды своего интеллектуального и    не только труда, не выходя из дома и не вставая с кровати, продать себя как отличного риэлтора, писателя,  художника,  певца и композитора. Глядишь, только что никто  о тебе не знал, а тут  ты уже соц. сетевая знаменитость, которой правда, пришлось выйти из состояния одиночества  и покинуть себя в себе и рассказать всем, кто он есть и показать всё   то, что из себя представляет, кинув написанный стишок, картинку маслом или акварелью   в народ, в ту сеть, что б заценили, какой мастер всего-чего и   может быть,  даже купили.

      А для этого и только для этого, ведь соц сети не для общения,  ты предварительно расскажешь всем тем, кто тебя знает и тем,  кто нет, а таких большинство,  ибо 4 или 5 тысяч человек не могут  тебя знать, те, что вроде твои друзья в соц сети,  если ты не президент страны и мира  или просто уже не известная и  прославившаяся на весь мир личность, и потому ты-то как раз и расскажешь незнакомым людям, которые тебе,  по твоим признаниям,  на фиг не нужны,  о том, что заболел уже в какой раз, но всё  равно,  как стойкий оловянный солдатик,  стоишь на посту у мольберта с кистью в руках, ни черта не видишь, ты же  болен, но всё  равно ваяешь,  ваяешь, ваяешь,  пишешь, пишешь  и пишешь... А  это глянь, твое последнее полотно,  потому что ты не просто болеешь, ты уже умираешь, и конечно же, это и есть то оправдание, что снова не поздравил друзей  и знакомых, просто им не ответил, а зачем, ты же всегда в себе,  вот только рассказал  ты  в подробностях, как наркоз дадут и как ты отключишься, оставив напоследок и после себя тот шедевр, картину, что успел написать пока ещё  не умер,  а собирался.

      Разумеется,  всё   это не из одиночества,  не из желания общаться,  а только хотения  пиарить себя и свое творчество,   кто-то расскажет куче незнакомых людей, тем поселившимся в соц сетях одиноким волкам от природы,  о том, что просто умирает от ревности,  муж —  красавец и умница, но вот бабы чужие его достают,  а она от ревности мучается, и что б уже не умереть совсем,  сейчас об этом всему миру  его на фоточке и  на показ…  а ну-ка оцените, так ли хорош, а  то может зря ревную и не стоит.

       А если не муж,  то стерва жена, которая если не б***ь, то сука, потому что не докармливает, а он ей за это шубу и на Мальдивы каждый год,  эх- ма кому б такая жена, вы только посмотрите.

      А еще же есть дети, тоже ещё те подонки,  в основном недоразвитые,  потому что про хорошее говорить как- то неинтересно и скучно, никто читать и слушать не будет, это же не грязное белье, те самые   хорошие люди, которое можно дружно,  всем миром,  всей соц сетью постирать и потому да, сын, дочь племянник, сволочи такие,  а вы  помогите советом, как их воспитать, что купить, а   что нет, чтоб шёлковым стал,  подскажите люди добрые, я же тут не общаюсь, я тут совета только прошу.

      И не только насчет детей и жены с мужем, я тут  в магазине стою на распродаже,  не знаю вот,  пиджачок от версачи как,  покупать  или нет...  или очочки... вот,  сейчас на нос водружу... селфи, то есть самого себя в очочках и в пиджачочках сфоткаю и вам в соц сеть выставлю, ну а вы уже всем миром мне подскажете, как мне эти очочки и пиджачочки.

    Тем более вы же опять всем миром в курсе, что я же тут,  старый хрен,  хожу в спортзал и качаюсь, я же вам уже демонстрировал свою форму,  ведя  репортаж из спортзала и даже из раздевалки, правда шнурки в кроссовках не завязал, не успел, торс свой спешил обнажить и вам показать,  ну,  ничего,  вы же меня и таким любите, хоть и не знаете меня,  и не знакомы со мной.


     А раз так,  раз не знакомы и не знаете, то позвольте представиться: я —   волк- одиночка , я в себе,  я ревнивец,  я ещё  тот черт и уже с рогами от оленя, потому что мне изменяет та сука жена,  которая меня ревнует и от которой у меня подонки- дети,    и потому я болен на все места и сразу, а  так как я художник,  поэт,  писатель, то перед смертью,  потому что болен после всего смертельно же, то напишу, нарисую, сочиню и просто расскажу тот сказ про то, как я  —  волк -  одиночка,  и потому вы уж не обижайтесь на меня, что не поздравил, не ответил, не сказал,  я не эгоист и я очень культурен и воспитан, это я просто всегда в себе, я ведь даже не помню даты рождения своих детей и жены или мужа, я же всегда один... вот тут,  в соц сетях  стою один и говорю вам тот сказ про то,  как человек — волк-одиночка и всё   время забываю сказать,  как он одинок,   этот волк-одиночка,  который в себе и которому до чёртиков и до такой степени не хватает внимания к своей одинокой волчьей особе, что он готов выставить себя голым на показ на всеобщее обозрение, обнажив не только свой накаченный торс и длинные женские  ноги и  голую грудь почти без   белья, но и душу,  там же ревность, там же злость, там желание славы. А  перед кем ты будешь славиться, если будешь один,  как перст.

    И потому да, вы простите меня, что не поздравил и забыл, но даже в личку к вам лично залез и там себя пославил, но это уже не о том, не о том, какой эгоист,  хам и не одиночка и как не одинок   и потому не нужно общения,  это я просто так,  про тот рак-саркому, про то, что умер,  но назавтра,  как Иисус,  воскрес, чтобы не забыли всем миром поздравить меня, потом пожалеть и сказать что б не умирал и не уходил, нам же тоже ой,  как  одиноко будет без тебя, не смотря на тот сказ.  Да и перед кем мы сами будем хвастаться своим оперением,  не важно, что зачастую грязным,  но вы ведь всегда всем миром,  всей страной сможете отстирать его, вам это сподручно,   а мне нравится, чтобы все знали и видели,  какое я красивое и   прекрасное  говно.

2.01.2020 г
Марина Леванте