Укус. Бои без правил

Виктор Ефремов 2
Анна приехала домой поздно. Павла дома не было, но она сильно не беспокоилась. Павел должен за себя постоять. Но на душе было не спокойно по привычке. Она разделась, проверила всю запись разговоров в ресторане. Подумала: надо стать было мне журналистом. Чем сейчас занимается Павел? Павел стоял у спортивного комплекса и в одном из окон и наблюдал, что там происходит на ринге. Народ собрался и по видимому ждал, кто сейчас выйдет на ринг. Обильная растительность деревьев скрывала меня и комплекс весь от посторонних глаз. Но многие знали, что здесь происходит и с любопытством в окна наблюдали за боями. Сейчас никого не было, один я заглядывал в плохо зашторенные окна. Иногда охранники разгоняли подростков, да и взрослых. Заберут в одну из комнат, мораль почитают и отпустят. Правоохранительные органы в это дело не ввязывались. Им, как говорят на блатном языке " отстёгивали бабки" и они молчали. Место здесь было красивое, рядом с комплексом находился стадион. Раньше здесь часто, до поздна играли в футбол. Сейчас иногда ребятня гоняли мяч. Больше занимаются воровством и грабежами. Старшие тоже забросили спорт и ушли в основном не легальный бизнес. Выгодно - за это "бабки" платят. Этим сейчас болеет вся страна, все люди. А бои без правил приносили большой доход тому, кто проводил и победителю, да и зрелищно. Налоги платить не надо. Победителю заплатил определённую сумму и всё. Проверки здесь никакие не нужны. Это всегда лишние хлопоты. Участие в этих боях добровольное. Получил травму, тебе не помогут, если только среди участников найдётся специалист, хорошо. Заплатишь, помогут. А так сам будешь добираться до травмпункта. Для своих, кто проводит эти соревнования, врач имеется. А так просто формальность. Провели бои, разбежались. Я никогда не ходил ни на какие соревнования. Боялся крови. Там, где дерутся, обходил стороной. Но в связи с этими событиями и укусом, я немного осмелел и уже сознательно шёл на такое событие, зная, чем это закончится. Но агрессивности в таком случае не проявлял, чтобы убивать, покалечить. Для меня это было не мыслимо. Вот сейчас смотрю в окно и жду, когда выйдут бойцы на ринг. Между шторок видно, как люди подходят к столу, делают ставки. Один только рефери сидит и ждёт выхода на ринг соперников. Но пока никого нет. Только вот я жду у окна. Вдруг ко мне не заметно подошли двое здоровенных парня, один схватил меня за руку и со словами:
  - Мужик, что тебе здесь надо?
Неожиданно я перехватил руку охранника и вывернул её. Он от резкой боли повалился на землю. Второй хотел ему помочь, но я на этот раз не стал сопротивляться, а поддался. Он меня ударил в живот, я согнулся. Второй встал и оба они меня схватили за руки и повели в одну из комнат.
  - Ты что, сморчок руку чуть мне не сломал? Тебе что здесь надо?
  - Да я хотел попытать счастья, поучаствовать в этих боях. - смело выразил свою мысль.
Они оба захохотали громко.
  - Тебе трудно подобрать соперника, малыш. Иди отдыхай. Хотя подожди. Сейчас у нас заминка, отсутствует один из соперников. Пусть позабавятся, посмеются, но этого ты сам захотел. Пойдём, мы тебя проводим.
Мы вышли из этой комнаты и по коридору направились прямо в зал, к столу, где сидели важные представители этого незаконного турнира.
  - Тут один проявил желание поучаствовать в бою. Он очень настырный, посмотрите на него.
Все от души посмеялись надо мной. Потом старший по проведению боёв обратился ко мне:
  - Что ты хотел здесь увидеть?
  - Да я хотел подзаработать, деньги кончились, вот и пришёл.
  - Подзаработать, говоришь? Ну что же, подожди немного, мы посоветуемся.
Он отошёл и с кем - то беседовал минут пять. Потом подошёл к столу и сказал:
  - Пока соперника нет, который был заявлен, мы устроим потешный бой. Пусть наш Геракл разомнётся пока. Хоть посмеёмся, - потом обратился к охраннику:
  - Где ты его нашёл этого бомжа?
  - В окошко подсматривал, мы его и схватили.
Охранник промолчал, что этот бомж, чуть руку ему не сломал. Босс, как его здесь все называли, обратился к бомжу:
  - Подойди поближе ко мне. Как твоя фамилия или кличка?
  - Да я трус. Это моя кличка.
Хохот в зале стоял минуты две - три.
  - Всё понятно, нам такие нужны бойцы. Хоть расслабимся, а то все в напряжении. Победишь этого дядю - Геракла, он показал на бойца, сидящего у сетки и дремавшего, мы тебе отвалим целый лимон.
  - А каких? В рублях? - поинтересовался я.
  - Конечно зелёненькими. О, мне этот торг нравится. Конечно в долларах, что мелочиться, мой боец.
  - Ура! - не выдержал я и заорал на весь зал.
Все в зале опять залились хохотом. Босс выразил:
  - Хорошее начало. Сначала вы его проверьте, а то может, какой - нибудь шпион или убийца, возьмёт и замочит нашего Геракла. Идите, проверьте и начинаем представление.
Геракл и рефери на ринге засуетились. Рефери (судья) обратился к Гераклу:
  - Ты его сразу не убивай, продли подольше это представление. Пусть зрители потешаться.
  - Но я же не знаю, какой он удар может держать, а то с первого раза отдаст Богу душу. Постараюсь.
Через две минуты на ринге появился я. Я, который никогда не любил спортивные представления, особенно единоборства. А тут сразу бои без правил.
Со стороны, если бы меня кто - нибудь узнал, то точно признал, что я сумасшедший. Но на меня и так все смотрели, как на сумасшедшего. По виду я был намного меньше ростом, не спортивного телосложения. Но в данный момент меня трусом назвать нельзя. Больше шутом. Так оно и было. Уверенно зашёл на ринг. Кто - то в рупор объявил:
  - Сейчас вы увидите бой века с нашим постоянным победителем вызвался сразиться, как он себя назвал - Трус. Ставка серьёзная, если побеждает Трус, его ждёт награда в миллион долларов.
В зале стоял несмолкаемый смех, но при упоминании гонорара - приза в миллион долларов, зал перестал смеяться и с восторгом приветствовали:
  - У-у-у-у!!!
Мне даже приятно стало при этом, как - будто я всегда выступал, побеждал, получал такие награды. Прозвучал гонг, рефери объявил первый раунд. У меня в голове промелькнула своя тактика ведения боя, хотя я никогда не участвовал в них. Буду поддаваться, пусть потешаются. Бить в начале не стоит, пусть понервничает Геракл первый раунд, удивляется. Чем больше продержусь, зрителям есть чему поразмыслить, а когда появиться его настоящий соперник, я его измотаю, он ослабнет. Смотришь, Гераклу не светит победа... Первый удар Геракла был ощутимый. Влетел в сетку и там запутался, так как ринг был обнесён металлической сеткой. Освободившись, как заправский боец, пошёл в атаку, но такая участь постигла  и в следующий раз. Зал хохотал. Но я подыгрывая, не чувствовал ни какой боли. Снова шёл в бой, но тут же натыкался на огромный кулак Геракла. В зале слышались в мой адрес слова:
  - А он выносливый, не сдаётся, молодец!
При ударе Геракла, в зале восклицали:
  - У-у-у-ух! А-а-а-ах!
Но сожаления у них в мой адрес никакого не было. Кто - то кричал:
  - Заканчивай с ним, хватит с ним играться!
Первый раунд прошёл с явным преимуществом Геракла. Кто - то из зала крикнул:
  - Тебе не надоело, что тебя мутузят?
Я поднимал руки и давал знать, что всё нормально. Второй раунд начался как и в первом. От удара я влетел в сетку и так же от неё отлетел прямо в Геракла. Геракл не устоял и присел на корточки, и придержался одной рукой о пол. Никто этого не ожидал, ни в зале, ни сам боец. Вот тебе на! Выкрики из зала послышались:
  - Что ты с ним возишься, смотри чтоб он тебя не измотал. Мы на тебя ставки сделали!
Геракл начал злиться, его цвет лица поменялся, он в замешательстве. Босс и рефери сказали, чтобы зрители повеселели, а тут такое, он даже не задыхается. Все в зале уже стали показывать большой палец в низ, обозначающий - "добивай". Но мне это нравилось больше и я как мышь с котом игрался. Так и я решил поиграться. Геракл опять нанёс сильный удар, но уже сверху в низ. Я упал. Он меня одной рукой приподнял и резко опустил на пол. Покрытия на полу ни какого не было и со стороны это должно было быть больно. Все подумали, что всё. В зале крикнули:
  - Добивай и кончай с ним!
Геракл подошёл, занёс на до мною ногу и хотел ударить мне в спину, позвоночник переломить. В последний момент я просто спокойно перекатился  и удар его пришёлся в бетонный пол. Он взвыл от боли. В зале установилась тишина. За рингом я услышал выкрик:
  - Ты, Трус, оставь мне его, это мой соперник.
Обернувшись на соперника Геракла, ответил ему:
  - Ты тоже этого хочешь? Заходи!
Я подошёл к лежащему Гераклу, предложил ему помочь встать и протянул руку. Геракл решил воспользоваться этим шансом и  схватил меня, а потом со всей силы ударил, я этот шанс ему дал, он ухватился, стоя на одной ноге, так как на второй у него была раздроблена пяточная кость. Он ударил меня в голову. Я расслабил руку и отпустил. Он нанёс удар мне прямо в голову, но я увернулся от удара и он по инерции не устоял на одной ноге. Ему осталось только упасть снова и боль в ноге  ещё больше пронзила его. Как ни в чём не бывало я посмотрел на зрителей, Босса и рефери, который стоял над Гераклом и не знал, что делать. На ринге в белом халате бежал врач, но его опережая, внёсся его соперник. Он расталкивая всех, подбежал ко мне, хотел нанести мне первый и последний удар, но опять отлетел от моего удара, в том направлении, от куда бежал. Залу уже не до смеха, а с каким - то сожалением и возгласом смотрели, как летит соперник Геракла. Я посмотрел на рефери и врача который, что - то ему говорил. Мой взгляд упал на столик где сидел Босс и закрывал свой кейс с деньгами, который явно уже принадлежал мне. Хочет сбежать. Мне хотели помешать выйти четверо охранников, но с их стороны это было ошибкой. Зря тот охранник не сказал им, что было больно, когда ему чуть не сломал руку. Понимаю, стыдно было. Никто даже в суматохе не поняли, как все четверо охранников отлетели от меня, как мячики. А я, подбежав к столу, схватил Босса за руку с кейсом и говорю:
  - Ты куда мои взял деньги? Это же моя награда! Тем более и соперник Геракл в глубоком нокауте, уже двойная награда. Давай не будем усугублять момент. Ставки за соперника Геракла забираю себе. - спокойно взял за руку Босса и надавил. Он отпустил кейс со словами:
  - Ой, больно!
  - Нам всем на ринге больно. Я хоть и впервые, но понял эту боль внутри. Ты меня понял?
  - Да - да! Кто вы такой? Может с тобой подпишем контракт на бои? Вот заживём!
  - Мне много не надо, мне долги отдать, а так я и сам заработаю. Заканчивай свою деятельность, Босс. Этот бизнес тебе удачи не принесёт. Лучше благотворительностью займись, если денег много. Расписываться тебе нигде не надо?
  - Нет - нет, всё - разбежались!
Он наверно подумал под словом расписаться не в бумагах, а на лице. Да, так расстаться с миллионом... Но я рад, что так всё обошлось. Разговоров будет много. Но меня здесь никто не узнал в этом гриме. Спокойно вышел с этого спорткомплекса и пошёл домой к Анне, которая уже давно ждала меня. Подходя к двери, увидел, что двое мужчин на двери Анны пишут: "Верни долг  за кредит, будет..." Я спросил:
  - Что будет?
  - Будет ещё хуже, а ты проваливай, тебе на лбу сейчас напишем.
  - Так это моя дверь.
  - Тем лучше, сейчас разберёмся. Вот бумаги просрочки за неуплату в процентах, показать?
Я позвонил несколько раз в дверь, телефона со мной не было. Через дверь крикнул:
  - Это я, Анна, открой!
Через несколько секунд слышу:
  - Павел, это ты? Ты с кем?
  - Открывай - это я, Павел.
Дверь с осторожностью открылась и в неё выглянула Анна. Я пропустил в дверь сотрудников банка, или кто они там, вежливо сказал:
  - Проходите, гости дорогие! Анна, приготовь нам кофе. Во - первых, почему вы пишите на дверях и так поздно приходите? Анна, посмотри, который сейчас час?
Из кухни Анна громко сказала:
  - Так уже утро. Пятый час утра.
  - Слышали - пятый час, а вы сотрудники банка на дверях всякие надписи людям пишите?
Анна приготовила нам кофе. Я подошёл к столу в центре комнаты и поставил кейс с деньгами и открыл его.
  - Давайте попьём кофе и разберёмся, сколько мы вам должны.
  - Нет, нет мы сюда пришли за долгом, а не распевать кофе. Вот бумаги, смотрите ваша просрочка составляет пятнадцать тысяч рублей.
Анна схватилась за голову:
  - Это что за проценты такие?!
Я тут же вмешался:
  - Скажите, сколько надо, чтобы полностью погасить кредит её?
Сотрудник назвал цифру, я подошёл к кейсу, взял оттуда пачку сто долларовых купюр, отсчитал нужную сумму и протянул их сотрудникам:
  - Мы с вами в расчёте, пересчитывать не надо, там хватит вам и на хорошие чаевые.
Анна подписала все бумаги и сказала:
  - Больше не буду связываться с банком.
На что сотрудник ответил:
  - Такие деньги имеете и вовремя не платите! Мы же с душой даём вам кредит. - он посмотрел на кейс с деньгами и облизнулся.
  - Я вот только что приехал с длительной командировки, у жены не было денег вовремя оплатить. Теперь мы с вами в расчёте, всего вам доброго и до свидания. Анна, я их провожу сейчас и в магазин схожу куплю что - нибудь вкусненького, хорошо?
Внизу магазины некоторые работали круглосуточно. Когда они вышли, через минуту следом начал спускаться и я. Тихонько на носках подошёл к входной двери и с той стороны услышал разговор этих сотрудников:
  - Надо сегодня же прощупать этих людей, это по всей видимости её гость или любовник? Такой момент упускать нельзя, у ней нет мужа. Она разведена. Ты согласен?
  - Конечно, да! Он только что приехал с командировки. Сейчас он пойдёт в магазин и наберёт пойло, и начнётся любовь - морковь. А мы в это время, тут как тут. Просто хороший момент. Поехали, отдадим бумаги, отчитаемся и за дело!

Защитник навсегда.