Зеркало Изабель 1 часть

Антонина Ижикова
 В старой Риге, почти в самой центре города, жила Марта со своей семьёй. Дом был похож больше не замок с родовыми вензелями и высокой готической крышей. Марта была очень несчастлива. Будучи подростком, она терпела оскорбления и насмешки со стороны своих одноклассников по школе. Прыщавая в вечно растянутом свитере, чтобы прикрыть фигуру, с жидкими светлыми волосами и в очках. Она до поздна засиживалась за чтением старинных книг. И временами порывалась пролезть на запертый чердак. Там много оставалось барахла, ещё от дедушки с бабушкой. Её мать была занята на работе, старшая сестра не уделяла  внимания, а отец.... такой милый и добрый, но разве с ним поговоришь..о девичьем, о своём? Вот и  чувствовала себя Марта жутко несчастной. Сегодня проберусь на чердак! Подумала Марта! Кажется дверь после уборки, наша новая горничная, забала запереть! Вот это удача! И тихо проскользнув через столовую, где старшая сестра обедала с подругами, Марта поднялась на чердак. Дверь действительно оказалась не запертой.  Тут пыль и много хлама. Сюда складывались старые вещи и давно не убирались. Вот старое пианино, бабушкин сундук, статуэтки парные ангелов, и..этот огромный дубовый шкаф! Вечно он закрыт, подумала Марта.. и что в нём такого хранится?! Недовольно стукнув по дверце шкафа ногой, Марта тут  же вспомнила все свои тщетные попытки открыть этот злосчастный шкаф, резной такой, с гаргулями и лилиями в стиле "барокко" , который она никак не могла открыть. Вот есть замок, но ключа то НЕТ! Где ключ? Как не искали всей семьёй, найти его так и не смогли! Тяжело вздохнув, Марта нажала рукой на один из вензелей вырезанных на шкафу и тут, резкий скрип, дверца шкафа сама собой отворилась. Запахло плесенью и ароматом чудных цветов. Открыв дверь пошире, Марта с удивлением увидела старинное зеркало единственное, что было в этом шкафу! Резное ,с чудными узорами в чёрной рамке. На нём был слой пыли. Осторожно протерев пыль подолом своего свитера, Марта вдруг нечаянно поранила палец об острый угол резного узора, кровь брызнула на поверхность зеркала. Марта испугавшись, что её заругают быстро вытерла её. Собравшись уже уходить она повернулась спиной к зеркалу и вдруг услышала приятный женский голос: " идём со мной!" Марта обернулась, в зеркале стояла красивая белокожая брюнетка с вьющимися и струящимися по пояс волосами. " Идём со мной!" повторила она. " Ты кто?"  - спросила её Марта. " Я живу там..по ту сторону в зазеркалье" " Это как Алиса...а я знаю " - обрадовалась Марта. " Меня зовут ИЗАБЕЛЬ..это Испанское имя, я испанка" -  продолжила говорить незнакомка. " А как ты оказалась там? В зеркале? " - поинтересовалась Марта. " Я давно там живу. Придворный знахарь и колдун открыли этот проход для меня и теперь, я могу попасть куда угодно! Идём со мной!" Снова настойчиво и ласково повторила незнакомка. Ещё не придя в себя Марта нервно дрожа стала разглядывать Изабеллу. Длинное кружевное платье, фарфоровая кожа и алые губы, ей казалось что Изабель это эталон красоты.. вот бы мне стать такой, подумала Марта.
 " Тебе ведь нужен друг?" - продолжила Изабель нежно и ласково протягивая руки к Марте. " Так идём со мной здесь хорошо. Что тебя там держит в твоём мире?" Марта словно зачарованная сделала шаг и.....
(продолжение следует).