Побег на Балтийское море

Кира Феклисова
Он шел босиком по холодному и влажному песку и не чувствовал холода. Вдыхал худой, поникшей грудью колючий воздух, пахнущий йодом, свежестью и свободой. Облизывал покрытые соленым песком тонкие губы и улыбался. Наконец, он был один. Один во всем мире. И перед ним - ледяное море, бешеный ветер и бескрайнее пространства. Ранней весной побережье абсолютно пустое и кажется, что все люди вымерли. Можно гулять от рассвета до заката, не ловить на себе удивленные и брезгливые взгляды, не слушать ехидные комментарии или печальные вздохи в свой адрес. Можно смеяться, плакать, молчать, кричать… можно просто быть.
 Он сбросил с себя куртку и джинсы и почувствовал, как ветер начал кусать его кожу.
 
- Я это сделаю! - сказал он, убеждая самого себя в своем решении. И побежал вприпрыжку вперед, пытаясь разогреться.
- Я это сделаю! Сделаю! – продолжал кричать он. Но его голос заглушало шипение моря.

Постепенно тело привыкло к холоду и перестало ежиться. Он направился в темную воду. Сделав первый шаг, он словно обжегся и отскочил. Но затем взял себя в руки, повернулся к морю, расправил руки для объятий и на минуту закрыл глаза.

- Ну вот сейчас! – сказал он самому себе и занырнул в ледяную воду.
- ААА! Как же холодно! – лишь успел прокричать он и побежал к берегу.

От холода его потряхивало. Голова кружилась. А в ушах шипело море. Дрожащими руками он достал из рюкзака полотенце и принялся растирать свое тело. Тело было холодным снаружи, но почти кипящим внутри.
Он быстро оделся, завернулся в теплый плед и стал смотреть на море, чувствуя, как волны начинают подниматься внутри него. В сером небе кружили чайки. Они издавали скрипучие звуки и пикировали вниз в поиске рыбы. Он чувствовал себя такой же скрипучей чайкой с бушующим морем внутри и холодной рыбьей чешуей вместо перьев. Ему было тепло, комфортно и спокойно. Он был там, где хотел быть. У того самого моря - с птицами, холодом и пустотой. Чтобы раствориться в этой пустоте и забыть, кто он есть.