Белая кошка. Новогодняя история

Игорь Аглицкий
Случилась эта история лет пять назад. Жил я тогда на даче у знакомых в курортном поселке Клязьма близ города Мытищи. Курортным поселок уже было не назвать. Каждой твари по паре. Однако свежий воздух и до центра Москвы минут 40 на электричке.

Ноябрь в описываемом году выдался на удивление мерзким. Дожди, слякоть. Снега нет. Выходишь на работу во тьму и возвращаешься с работы во тьму. В-общем, противно и грустно. Не случайно ноябрь считают месяцем-депрессантом.

Но тут вдруг выпал снег. И немало его было. Наверное, сантиметров 5-6. Я снег люблю. И на дачу шел я в настроении приподнятом. И тут слышу, что кто-то мяучит во дворе. Присмотрелся. Оказалось – котенок. Белый-белый. Без единого пятнышка.
Вообще-то я животных в доме никогда не любил. Но тут что поделать? Не пропадать же зверюшке. Тем более, что жил я один. Взял зверька и принес в дом. Оказалось, что это взрослая уже кошка. Но только очень маленькая.

Стали мы с ней жить-поживать. Кошка была неприхотливой. Кушала все, что я ей давал. Ночью приходила и спала в ногах. В-общем, как-то разнообразила мою одинокую жизнь.

Ноябрь кончился. Потянулся декабрь с традиционным ожиданием Нового года. Правда, мне в том году ожидать было особо нечего. Да и некого. Так что я готовился к встрече Нового Года с кошкой. Купил водочки себе и сливок зверьку. Салатов всяких. Колбаски. Прихожу, а кошки-то нет. Раньше всегда в сенях встречала.

Огорчился я. Привык уже к этой кошке. Да что делать. Они ведь всегда сами по себе. Захожу в комнату. А там все-прибрано-убрано. И сидит за столом праздничным блондинка красоты неописуемой. Я так удивился, что сказать ничего сразу не смог. Минуты две прошло, наверное. Потом уж спросил о том, кто она.

А она отвечает, что она и есть та кошка белая, которую я пожалел. И превратилась кошка в девицу, чтобы Новый Год мне скрасить. Ну я отказываться не стал. Порезал и подал на стол, что принес. Водочку открыл. В-общем, встретили мы с ней праздник. Весело, надо признать, мне было. Хотел гостью обнять, да уклонилась барышня. Я, говорит, сейчас исчезну. А свою подругу ты в этом году найдешь. Только не пей и не скучай. И исчезла.

Я как бы наркотой не увлекаюсь. И не пробовал даже никогда. И выпил немного. Но ведь было же. Или не было? Только блюдечко для кошечки на полу осталось. Значит, кошка все же была.

Год оказался удачным. Я работу сменил. Депрессии кончились. А летом и женщину хорошую встретил. Вот вам и новогодняя кошка. И верить или не верить в сказки? Каждый сам решает.