Моя Алла Пугачёва!

Лариса Дедова
       Многие слышали, читали, да и чувствовали, что «Всё в этом мире связано невидимыми нитями». Так и люди, которые не знают друг друга и никогда не встречались, да и никогда не встретятся лично, оставляют в жизни, в сердце, в душе невидимый, но ощутимый след, проходящий тонкой нитью порой через всю жизнь.

       Когда в Ленинграде я встретила своего будущего мужа, и мы уже поняли, что эта встреча на всю жизнь, по радио зазвучала весёлая популярная песенка "Арлекино". Уж не знаю почему, но этот момент врезался в память. Может потому, что мы смеялись, радовались, и счастливые танцевали... Весёлая песня, озорное исполнение пришлись по душе... Так что под песни Пугачёвой зарождались наши чувства… Мы до сих пор вместе... Ну и, конечно, как в песне
"И этот мир изменится со мной,
Но слез моих не видно никому..."
 
       Певица своим творчеством, своими такими разными песнями прочно вошла в нашу жизнь, как и в жизни миллионов людей. До сих пор моей любимой песней в её исполнении была и остаётся песня "Не отрекаются любя". Когда я говорила, что это одна из самых моих любимых песен, меня даже спрашивали, что была личная история??? Нет! Но, наверное, я просто всегда знала это, каким-то внутренним изначальным чувством, что не отрекаются любя... И так, как её исполнила Алла Пугачёва пока, на мой взгляд, никому не удалось её исполнить: также искренне, пронзительно и проникновенно…

       Три раза в разные годы я была на концертах Пугачёвой. И всегда это СОБЫТИЕ    по своему мощному воздействию! Каждый очередной концерт, как очередной этап, всегда разный и в чём-то неожиданный! Меня удивляло: выходила маленькая женщина... открывала рот... и весь огромный зал был полностью в её власти!!! Каждый концерт был потрясающим по своему воздействию!!!

       На одном из таких концертов я купила большой плакат с очень красивым портретом Аллы, и хотя я не собирательница автографов, мне вдруг очень захотелось, чтобы она расписалась на этом плакате на память о полученных эмоциях. И мне одной из всех Алла Пугачёва дала автограф! Сказала при этом, что более 7 лет никому не даёт автографы. Я была счастлива!

       Как-то года три тому назад услышала по НТВ, что Алла Пугачёва на очередном светском мероприятии была такая золотая... Посмотрела, понравилось и платье, и сама молодая, стройная Алла. Вот чего можно добиться, когда есть грамотные профессионалы, самодисциплина, сила воли, и, конечно, деньги! У меня есть стихотворение, написанное задолго и по другому случаю, но у меня постоянно идёт ассоциация…

Счастливая, такая золотая
Лариса Дедова

Счастливая, такая золотая,
С последней лаской солнечных лучей.
Она пришла, пришла, в любви сгорая
Багряных красок осени своей.

И ничего, конечно, не просила,
Ведь в ней самой – все радости земли.
Ей: «Не люби!» – пронзительно кричали,
Куда-то улетая, журавли.

Зачем любить? Ведь всё равно узнаешь,
Каким холодным может ветер быть.
И всё пройдёт… Придёт зима, заставит
Под снежной грёзой обо всём забыть!

Как не любить? Ведь к ней опять вернулись
Цветы и все подарки тёплых дней,
И золотые радостные зори
В безумном счастье осени своей.



       Конечно, хотелось бы чаще слышать песни в исполнении любимой певицы, не только давно знакомые, но и новые, такие же глубокие и искренние, но её можно понять. Для благополучной, спокойной, размеренной жизни есть всё, и даже гораздо больше…

       Когда Алла Борисовна объявила, что готовит сольный концерт на свой Юбилей, понятно было, что это некий итог, надеюсь промежуточный. Оценка, а может и переоценка и жизни, и творчества. Это исповедь!!! Может в чём-то некое покаяние. В чём-то невысказанность или даже претензия… В любом случае громко сказанное слово! Или окончательный уход со сцены, даже громко хлопнув дверью! Понятно, что даже от любимого дела наступает усталость…

       И я задала себе вопрос, что для меня творчество этой яркой, порой эпатажной, порой на грани фола, но чаще такой искренней, открытой в своих бедах и радостях, бесконечных перипетиях, любовных историях, встречах и расставаниях, женщины, «которая поёт»? Которая пела лично для меня и для миллионов людей? Под песни, которой, пропущенные через свои чувства, свою боль, свои успехи, свои потери, жила огромная страна?

       Я постаралась от своих впечатлений переосмыслить её жизнь и написала стихи. Была предыстория этого написания, но считаю, что я не вправе о каких-то событиях рассказывать публично. Пусть это останется моим очень ценным опытом и событием…


Моя жизнь
Лариса Дедова
                От лица...

Жизнь моя – широкая река,
Встречи, расставания безбрежны.
Долгая дорога без конца,
Вдохновения, волнения, надежды.
Я искала, утверждалась, спотыкалась,
За успехом и удачей шла,
Только вот себе не изменяла,
И поэтому себя нашла…

Припев:
Жизнь моя, прости меня за всё,
За грехи, ошибки, слёзы, слабость,
Я тебя опять благодарю
За любовь, за счастье и за радость.

Как любила!!! Звонко и легко!
Расставалась, горестно рыдала.
Пела! Душу и свою любовь
Без остатка людям отдавала.
Получала больше во стократ!
И жила, как грешница святая,
Свои песни стаей голубей
Непрестанно в небо отпуская.

Припев:
Жизнь моя, прости меня за всё,
За грехи, ошибки, слёзы, слабость,
Я тебя опять благодарю
За любовь, за счастье и за радость.

Я пыталась счастье обмануть:
Удержать в руках, не выпуская.
Только дней безудержная нить
Потихоньку тает, тает, тает…
Бог простит, и люди пусть простят.
По росе без пут иду босая…
Моя жизнь, тебя благодарю
За любовь, за то, что ты такая.

 
19.04.2017.

       Я писала стихи, и мне, конечно же, хотелось, чтобы они стали песней. Песней, которую исполнит Алла Пугачёва. Ведь это написано о ней и для неё!

       Не считаю себя ни поклонницей, ни уж, Боже упаси, её фанаткой. Я не буду кому-то доказывать или переубеждать что нужно слушать её песни, и не «наводить» критику. Как поётся в «Иронии судьбы», в известной песне «Думайте сами, решайте сами» — любить или не любить.

       И вот объявили о показе концерта в кинотеатрах. Два раза приходили, но так и не попадали на сеанс, то одна причина, то другая. А сегодня посмотрела «Тот самый концерт» по Первому каналу. От прозвучавших слов, как будто резануло по сердцу. Я не ожидала столько боли, и даже обиды! Женщине, судьбе которой не завидовал только ленивый, очередной раз удалось удивить и поразить. Теперь мне понятно, почему люди из кинотеатров выходили со слезами.

       Многое дано, много любви, успеха, даже власти, но в душе всегда живёт потребность не только в этой земной любви…

       Каждая женщина, даже если она давно мама и даже успешная бабушка, навсегда остаётся ранимой и мечтающей. Ведь у души нет возраста. И видимо там, в высших сферах, куда закрыты двери для всеобщей зрительской любви, немножко чего-то не хватает… Может тепла, может понимания, может покоя, но скорее всего опять же любви, но в высшем её проявлении.

       Что в итоге? Добрые пожелания от сердца к сердцу и благодарность, что в моей жизни были и есть её песни!!!