Мужчина, который убил в ней женщину

Кристина Ният
               
  Ветер не приручить и тем более не поймать,  и тем более мне... Почему- то сейчас, спустя несколько лет Саманта отчетливо стала понимать смысл этих слов. Может быть потому что она наконец разлюбила его? Стала свободной, излечилась и теперь сама превратилась в ветер? Ветер, который отныне не подвластен никому и даже ей... Саманта. Моя милая Саманта.
  Какой же сложный путь был выбран судьбой для тебя. Тебя чуть было не сломили. Ты потеряла себя в любви. Ох, женщины, так часто теряют себя в чувствах! Мне от этого противно и горько. Саманта... Найди себя, потому что найти себя по силам  только тебе самой. И ему... Но он не будет искать, смирись и отпусти.
  Я помню, ты звонила мне и жалобно скулила в трубку. Ты кричала о том, что его больше нет. Что он ушел из твоей жизни. Саманта, ты кричала так, как будто он умер. Тогда, до тебя еще не дошло в полной мере, что для тебя он действительно отныне мертв. Вы живете в одном мире, но по-разному. Впредь, вы чужие люди.
  - Я не могу без него! Я не могу! Что мне делать?! - кричала ты, а я смеялся.
  Я подонок. Такой же, как и он, но я мужчина и мне не стыдно от осознания этого.
  - Смирись, Саманта. Такое случается.
  Ты лишь громче начала рыдать. Родная, что я мог сказать? Я мог лишь молчать и слушать твои рыдания. Мужчины всегда в состоянии помочь подруге, выслушать ее горести и слезы, но мы не в состоянии сделать это для тех женщин, которых мы оставляем. Может потому что их слезы — это мужские слезы?
  Я начал рассказывать историю с конца. Вообще, как прекрасно было если бы начиная отношения, мы бы сразу узнавали конец. Но существовала ли  бы любовь в таком случае? Моя Саманта, счастливейшая из женщин — она познала любовь. Она же и несчастная... И все из-за любви.


  Саманта Гастингс — одна из самых красивых и загадочных женщин в моей жизни. Многие думают, что я любил именно ее. Забавно? А может печально? Ведь какая- то часть моей души тянулась к ней и в то же время убегала от нее, боясь попасть в плен. Я видел как это произошло с ее бывшем. Как он подсел на магическое очарование Саманты и долго не мог стряхнуть с себя ее чары. Для этого ему даже пришлось оставить ее, чтобы окончательно не утонуть в океане ее чар. Понимаю его и в то же время осуждаю.
 Александр Макензи — мой лучший друг. Самый ветряный и сильный человек из всех, кого я только знал... Был сильным, по крайней мере, до встречи с Самантой. Я видел их безумные отношения, завидовал, восхвалял и радовался за них. Я расстроился, когда все закончилось, но в душе понимал, что это правильный конец.   Саманта и Александр слишком разные, чтобы жить вместе и слишком одинаковые, поэтому их пути должны были встретиться в одной точке. И по этой же причине их пути должны были разойтись.
  Сейчас в мире уже нет Александра Макензи и Саманты Гастингс. Эти двое исчезли в тот день, когда расстались. Когда они потеряли друг друга - они потеряли самих себя.
  Это история о двух бывших возлюбленных, которые до сих пор любят друг друга. Правда, женаты они на других. Я же их лучший друг, который все это время был рядом с ними. Видел. Понимал. Убеждал. И в конце концов — смирился... Странное начало рассказа? Все в разброс и непонятно? Правильно, так и должно было быть. Ведь, это Алекс и Саманта и их история жизни...

               
                ***

  - Кожаные диваны. Терпеть их не могу! Кожа на них всегда неприятно скрипит и еще так мерзко прилипает к телу.
  - Так не сиди на них голый!
  - Саманта, ты знаешь, твой хриплый смех сводит мужчин с ума. Так что, сделай доброе дело и перестань смеяться!
  В тот день меня пригласили на закрытую вечеринку на какой-то завод, по производству чего-то там. Наверняка ищут спонсоров. Поражаюсь, как мелкие бизнесмены до последнего не сдаются! Производят дрянь, прогорают и снова производят дрянь. Вечный круг. Тем не менее мероприятие солидное. На такие вечеринки не положено приходить с глупыми девицами, поэтому для таких случаев у меня существует Саманта. Идеальный деловой вариант.
  Сидя на маленьком кресле, Саманта натягивала черные чулки и бессовестно шутила над моей новой пассией, которую стыдно брать даже на завод по производству не понятно чего. Я потерял ход ее мыслей, думал о своем, поэтому улыбался натянуто и на автомате кивал головой. Саманта, конечно же заметила это и сразу же замолчала. У нее имелось ценное качество не свойственное многим женщинам — она никогда не прилипала к мужчинам.
  - Я забыл тебя предупредить. После мы поедем поужинать, - я зевнул и добавил:
- С моим старым приятелем, он на несколько дней приехал в наш город. Хочу вас познакомить.
  - Хорошо.
  Еще одно ее ценное качество, никаких лишних вопросов и допросов. Я облегчено вздохнул и окинул ее взглядом, до чего ж она хороша. "Может жениться на ней?!" - промелькнула ужасная мысль. Нет, между нами такое невозможно. Саманта слишком хорошая и слишком сложная. Работа, есть работа.


  Она была одета во все черное, а я в синий костюм. Многие говорили, что мы хорошо смотримся. Я улыбался, а Саманта хмурилась.
  - Они говорят то же самое, на каждую женщину с которой ты появляешься.
  - Да, дорогая. Со мной все хорошо смотрятся.
  Александр вальяжно сидел за столом, рядом сидела молодая девушка. Она была настолько красива, что я не запомнил ее лица. Да, она была прекрасна, но слишком идеальная красота вызывает скуку. По крайней мере у меня. Увидев меня, лицо друга расплылось в теплой улыбке. Мы поприветствовали друг друга и обменялись парой колких шпилек. Наконец, я представил ему мою помощницу по работе - Саманту Гастингс.
  - Алекс, - с ней он почему-то сразу перешел на “ты” и улыбка его была искренней.
  - Окей, тогда я Санти.
  - Санти, - повторил Александр шепотом и широко улыбнулся ей.
  С этого легкого приветствия начался бурный и страстный роман. Всегда удивлялся как с обыденных и никчемных слов вырастает нечто большее и захватывающее. В частности, все гениальное в мире начиналось с глупостей.
  К счастью, я от этого не пострадал. Саманта также безукоризненно работала на меня и соблюдала все правила. Пару месяцев точно, а потом началось... Саманта влюбилась и думать о работе ей вовсе не хотелось. Меня злило, что в разговоре она все время куда-то улетала. Плавала в своих грезах и мечтах о нем. Я все это прекрасно понимал, но уволить ее не решался. Мне было интересно наблюдать за отношениями двух сильных людей. Да и Саманту мало бы кто смог мне заменить. В сравнении с ней, все другие были безвкусными и скучными.

  Звезды дрогнули, когда эти двое сошлись. Настолько гремучий, бешеный и неподражаемый был союз этих двух людей. Тогда, мне казалось, что это противоестественно. Саманта и Александр, два титана эгоизма поселились под одной крышей. Такое могло разве, что приснится. Она ревновала его ко всему. Даже к родной сестре. Он в свою очередь запрещал ей улыбаться старым и новым знакомым. Они оба желали, чтобы их партнер принадлежал только им.
  Больная любовь, но красивая. Такая любовь уничтожала и рождала их заново, каждый божий день.
  Как я узнал об их отношениях? Просто. Спросил Саманту напрямик.
  - Ты спуталась с Макензи? - рука Саманты замерла над клавиатурой компьютера.
  - Мне не нравится слово “спуталась”, но в общем то так и есть.
  - Разве у Алекса нет подруги? И живете вы в разных часовых поясах.
  - Мне кажется, что у такого как он всегда есть подруги и нет проблем с часовыми поясами. Он решил переехать в наш город.
  Саманта надула бледно-розовые губы и уставилась в монитор. Она несколько раз моргнула и наконец с вызовом посмотрела мне в глаза. Я громко рассмеялся.
  - Спокойно, девочка. Я не собираюсь тебя осуждать, но послушай, Алекс слишком ветряный для тебя. Хочешь поиграться с ним, вперед! Если тебе нравится играть с тем, что пользуется спросом.
  - Конечно, мне не нравится... Но поиграть все равно хочется! А насчет его ветрености. Прекрасно понимаю, что ветер никогда не удастся поймать и тем более приручить. И тем более мне...
  - Ух ты, не знал, что ты такая слабая.
  - Я такая сильная! Я признаю, что ветер сильнее и отказываюсь от него.
  Ответы Саманты показались мне не честными, но я смолчал и попросил ее сделать мне кофе. Саманта была одета в красный костюм, который идеально подчеркивал изгибы фигуры. Я расстроился. Александр - мой друг, если у них будет все серьезно с Самантой, мне придется перестать ее разглядывать. И все таки меня мучает вопрос: “На сколько нужно быть сильной, чтобы самой отказаться от соблазна?”. Разве такие люди существуют?

                Глава: 2

   Белое кружевное белье. Цветочный аромат смешанный с запахом женских флюидов. Голова идет кругом. Я провожу ладонью по упругим ягодицам и теснее прижимаюсь к своей новой секретарше. Звонок. Я игнорирую. Мною правит наигранная страсть. К черту звонок! Так, на чем остановился? Я ласкал прелестную грудь. Снова звонок в дверь. Придется открывать. Это Александр Макензи. Я его не ждал...
  - Что-то срочное?
  - Да. Срочное.
  Александр нервничает. Пока, я провожал секретаршу, мой приятель успел выкурить сигарету и уже потянулся за второй. После, подошел к большим окнам и уставился на ночной город. Вид был потрясающий.
  - Алекс, ты скажешь в чем дело?
  - Я только что переспал с другой женщиной, - выпалил он, не смотря мне в глаза.
  - Саманта?
  - Не знает, конечно. Не понимаю, как так вышло. Она не простит?
  - Ты сам знаешь ответ.
  - Прекрасно. Значит мы расстанемся.
  - Ты шутишь? Ты же любишь Саманту и с ней встречался так долго, как не с кем до нее... Что произошло?
  - Я слишком люблю ее, слишком. Этого не понять, пока не испытаешь. Я задыхаюсь с ней. Мне тяжело. Она мерещится мне везде. Так нельзя. Еще немного и я женюсь на ней... А я не могу.
  Я понимал, что ему всего лишь нужно высказаться, а потому молчал. Мужчины странные существа. Когда у нас все есть, нам не нравится. Приходит ощущение, что мы разлагаемся, а потому нам нужно все испортить. Найти себе новые объекты и раскрыть новый вкус жизни. Я сочувствовал Александру. Он попробовал Саманту. А это значит, что все остальные ему покажутся пресными и вялыми.
  - Алекс, ты хочешь прежней жизни? Жизни холостяка. Поверь, поэзии в этом мало. Посмотри на меня. Ты видишь, что я счастлив?
  - Тогда почему не женишься?
  - Есть гарантии, что брак сделает меня счастливым? Поэтому и не женюсь, что нет той самой, с кем бы хотелось разделить жизнь, но ты другое дело. У тебя есть Саманта.
  - Я не могу этого сделать. Она слишком хороша.

  На следующее утро позвонила Саманта. Плачущая и проклинающая мир. Александр оставил ее, сделав роскошную женщину, жалкой и беспомощной. Поправ ее гордость, самолюбие и самооценку. Он уничтожил ее своим уходом. В жизни каждой красавицы найдется тот, кто отомстит за всех тех, кому она говорила “нет”. Для Саманты роковым мужчиной в жизни стал - Александр Макензи.
  Через несколько дней я приехал к ней домой, чтобы поддержать и был потрясен. Конечно, я частенько бросал женщин сам, но никогда не видел их в стадии брошенных. Обреченные, жалкие, неухоженные, со сломанным взглядом. Такой и была Саманта.
  Первое, что бросилось в глаза - ее маникюр. Ногти были короткие, лак потрескался. Я никогда не видел, чтобы ее руки были настолько неухоженными. Волосы спутаны, под глазами синяки, мятый халат. Я отказывался верить в то, что вижу перед собой Саманту. Роскошная женщина потеряла очарование, шарм и магию своего внешнего вида. Боже! И все это из-за мужчины? Невозможно в такое поверить.
  - Все вы мужчины одинаковые! Вам всегда мало одной! Ну почему, вам всегда мало одной женщины? - ее голос срывался. Возненавидел Александра за то, что вместо него, я отдуваюсь перед Самантой.
  - Мужчины. Нам все время нужно утверждаться.
  - Но почему все время с разными?
  - Так захотела природа. Милая, может тебе лучше переодеться?
  - Он оставил меня. Оставил меня. Ты веришь в это? Скажи, что я делала не так? Разве таких женщин оставляют?
  - Даже Иисус оставил свою возлюбленную на Земле. Чего ты хочешь от простых смертных? Мир не знает совершенства. Просто прими и забудь.
  Саманта плакала горькими слезами, а я стоял, боясь пошевелиться. Если бы Александр видел, что он сделал с ней... Если бы все бывшие видели, как страдают их половинки, они бы никогда не оставили этих людей. Это слезы любви! Я задался вопросом, достоин ли Александр таких слез Саманты? И знал, что не достоин. Иначе бы он никогда не оставил Саманту, не причинил ей такую боль и горе.
  - Слушай, Саманта... Я тут подумал. Выходи ко мне на работу снова. Я скучал по тебе. Будем считать, что ты была в отпуске.
  Она слабо кивнула и шепотом проговорила слова благодарности. Вот так устроена жизнь: убивают женщину одни мужчины, а исцеляют другие. Правда, другим мужчинам уже не достанется нежности, любви и искренности. Боль сжигает брошенных женщин и в них навсегда остается холодный расчет. Такие женщины больше никогда не поверят мужчинам. Словно прочитав мои мысли, Саманта посмотрела мне в глаза и сказала:
  - Мужчины не любят женщин, они их хотят...
  Я обнял хрупкую Саманту и мой член предательски среагировал на податливость ее тела. Впервые в жизни мне стало за это стыдно.


  После расставания, как ни странно Саманта стала мне интереснее. Мне казалось, ее внутренний мир стал глубже. И дарить любовь она теперь будет чувственнее. Может это все потому что на ней еще остался осадок другого мужчины? И это грело мое внимание. Может брошенные женщины вызывают особое желание утешить?
  - Так виски или вино? - женский голос вернул меня к реальности.
  - Виски. Мужчины всегда выбирают то, что дает сильные эмоции и вызывает тягу.
  - Но возвращаются в итоге к вину, - усмехнулась Саманта и протянула мне бокал.
  - Смотря какой мужчина, дорогая.
  - Любой. Вы все хотите сильных ощущений с женщинами, вы выбираете таких, покоряете и влюбляетесь сами, а в итоге...
  - А в итоге?
  - Женитесь на других. Да, вы помните вкус виски, но экономите деньги и покупаете дешевое игристое, только бы забыть настоящий и терпкий вкус дарящий жизнь.
  - Не всем по карману настоящий виски. И потом, разве женщины другие?
  - Конечно. Мы не пьем, если знаем, что пробовали до этого вкуснее. Только учти, я говорю сейчас о настоящих женщинах.
  - Учту.
  - Со временем ты сам убедишься. Будешь вспоминать меня, а обнимать жену. Потому что все вы мужчины не способны на большее.
  Я рассмеялся и шлепнул Саманту по бедру. Она удивительно размышляет об отношениях. Мне захотелось верить, что со всеми с кем я ложился в постель до этого момента - была любовь. Просто мне не попадались в жизни "женщины виски". Поэтому, я никому и ничего не должен.
  - Саманта, я буду другим. Я выберу в жизни виски!
  Теперь пришла ее очередь смеяться.



                *****


  Как проходят первые стадии расставания у мужчин? В общем то одинаково. Мы скорее ищем себе новую женщину. Стараемся, как можно скорее уложить ее в постель, таким образом мужчины стирают из памяти бывшую. Помогает? Если в итоге, спустя месяцы,  снова пишем женщине из прошлого — ответ понятен.
  Что в это время происходит у женщин? Пока бывший мужчина стирает ее, женщина наоборот рисует картины прошлого. Тщательно восстанавливая все детали, все сладкие и светлые моменты. А еще, в эти моменты женщина много плачет и ей требуется уйма косметики, прежде, чем появиться на людях.
  Так было и с Самантой. Неосознанно или осознанно(понять ее трудно, она все таки женщина), Саманта все время возвращалась воспоминаниями к Александру.
  - Помню, он подарил мне это кольцо на день рождение. Я так радовалась, как ребенок, а потом, меня вдруг осенило... Кольцо. Разве мужчины просто так дарят кольца? Он улыбнулся и сказал, что ему просто захотелось. Забавный случай.
  - Саманта! Ты снова говоришь о нем. Тебе это не пользу.
  - Я знаю, наверное, мне лучше снять его кольцо. Теперь, когда я смотрю на него, мне становится холодно.
  Конечно, Саманта еще долго не снимала подаренного им кольца. И лишь, спустя пару месяцев, она наконец, решилась. Увидев, что на ее пальцах нет кольца, я обрадовался. Словно, это было мое достижение, а не ее. Радоваться мне пришлось недолго. Саманта сняла кольцо с руки и теперь, надев на цепочку, носила его на шее как кулон.
  Мужчина после расставания стирает бывшую быстро и точно, но лишь на время. У женщин все это проходит больно, медленно, с криками и слезами, а еще с кучей мыслей и вопросов. Зато, женщины стирают бывшего навсегда.

                Глава: 3

  Телефонный звонок среди глубокой ночи, разбудил мою молодую любовницу, а она разбудила меня... Не хотя, я протер глаза и ответил. Услышав голос Саманты, сразу же проснулся и направился в другую комнату, чтобы не мешать спать той, чье имя я уже забыл.
  Голос Саманты был не разборчив, я даже испугался, как бы она не натворила глупостей.
  - В чем дело, малышка? Ты почему не спишь?
  - Не могу в это поверить. Я выкинула его вещи! Представляешь! Похвали, похвали меня сейчас же! Я смогла. Я сделала это!
  Я усмехнулся и присел на край стола. А потом снова потер глаза, которые все еще слипались от сна.
  - Правда? Все до единого выбросила?
  Тишина. Гудки. Саманта сбросила трубку. Я снова усмехнулся и отправился на кухню, варить себе кофе. По дороге думал, как же ночные женщины отличаются от любящих. Любящая никогда бы не продолжила спать, если бы услышала, что ее мужчине позвонили среди ночи. И любящая почувствовала бы, что необходимо сварить кофе. Конечно, кофе нужно для того, чтобы узнать подробности звонка. Но все же... Любящие женщины, они другие. И упаси Бог, встретить по-настоящему любящую. Потому что тогда, захочется жить... А я не хочу.
  Я вернулся в постель и занялся сексом с той, которую не то, что не любил. Которую, вовсе не знал. С такими женщинами всегда легче. С такими всегда проще. Такие женщины не возвращают тебя к жизни. Такие женщины не дают покой. Такие женщины не целуют твою душу. Такие женщины идеальны, чтобы не думать о любимой. Правда эффект кратковременный. Любимая всегда вылезает наружу...

                Глава: 4

  Александр Макензи прошел быстрыми шагами по коридору и столкнулся с Самантой, возле моего кабинета. Неловкое молчание. Я выругался про себя. Ну, какого черта ему здесь нужно? Саманта только начала приходить в себя! Александр первый отвел глаза. Конечно, он виноват.
  - Здравствуйте, Саманта, - тихо сказал Александр.
  - Здравствуй, Алекс, - кивнув, она исчезла в коридоре.
  Так бывает часто: вчера близкие люди, самые близкие люди, а сегодня незнакомцы. Поэтому я избегаю всю жизнь любви и привязок. Наверное, я слишком честный по натуре. Не могу сказать “люблю”, зная, что когда-то этому придет конец.
  - Я не могу поверить, что ты взял ее на работу! Для чего? - услышал я обвинения в свой адрес и глубоко вздохнул.
  - Зачем ты пришел?
  - Мне нужно было... Неважно.
  Александр внимательно осмотрел меня, будто оценивая, а потом понимающе кивнул.
  - Я должен был раньше догадаться. Укладываешь ее в свою постель?
  - А тебя это волнует? Ты вроде наигрался.
  Желваки на его лице дернулись. Его взгляд стал холодным и отрешенным. Не могут дружить двое мужчин, если между ними женщина. Мы оба это поняли без слов. Он вскинул подбородок и стиснул челюсти. Я знал, в нем идет борьба. Он мог разбить мне лицо, но мы уже слишком взрослые для подобного. Или он мог... В общем-то он много чего мог. Но он просто ушел, бесшумно закрыв за собой стеклянные двери кабинета.
  Я отправился искать Саманту.
  Она была в своем кабинете. Растерянная, словно маленький ребенок, она была вне реальности. Я тихо позвал ее по имени, чтобы не напугать своим присутствием. Саманта вздрогнула.
  - Он всегда называл меня Санти. А теперь... Саманта. Саманта... После четырех лет отношений, я для него Саманта. Боже!
  Закрыв лицо ладонями, она зарыдала. А я неподвижно стоял, не в силах найти правильные слова для такого случая. Спустя несколько минут, Саманта протянула мне руку. Я неловко присел рядом с ней. Держа девушку за руку, мне чудилось, что слышу, как быстро бьется и страдает ее сердце. На самом же деле это были удары моего сердца.
  - Спасибо.
  - За, что ты меня благодаришь, милая?
  - За то, что я для тебя всегда Саманта и только Саманта.
  Ее лицо покраснело от рыданий. Она прижала мою ладонь к своей мокрой щеке и сказала, что нам нужно работать.

                Глава:5
 
  В машине громко играла музыка. Фрэнк Синатра пел о любви, а я своих басом подвывал в такт. Саманта с отсутствующим видом смотрела по сторонам. Не знаю почему, тогда я заговорил с ней о таком. Скорее всего виной была ее короткая юбка, которую она то и дело отдергивала. Меня это ужасно злило. Надо бы сдернуть эту юбку раз и навсегда или оставить в покое! Неужели, она нарочно так делает?
  - Саманта, я тут подумал. Может тебе переспать с кем-то?
  - Прости, что ты сказал?
  - Я сказал, может, тебе стоит выкинуть Алекса из головы и заняться сексом?
  - Не могу.
  - Почему?
  Ее щеки залились краской. Она ждала Александра. Глупышка. Надеялась, что он вернется. А потому секс с другим, она расценивала, как измену. Измену Александру Макензи, который в свою очередь, с момента их расставания уложил в постель десяток девиц. Наверное, я никогда не смогу понять женщин. Любящих женщин. Их никто не в силах понимать.
  - Саманта, не будь дурой. Тебе это не идет!
  Она не услышала моих слов, потому что вновь унеслась в воспоминания о нем и выпала из реальности.

  Прошло еще несколько месяцев. Боль Саманты утихла. А скорее всего - это было осознание того, что Александр больше не вернется к ней. Саманта стремилась стать прежней. Она заводила новые знакомства. Старалась много улыбаться и флиртовать. Мне казалось, что все ее действия наигранные, будто бы Алекс наблюдал за ней все это время. Поэтому она отчаянно пыталась доказать, что в ее жизни все хорошо.
  Общие знакомые рассказали, что Александр улетел в Грецию и не один. С ним была его очередная любовница. Услышав это, разумеется не от меня, Саманта смогла сдержать марку. Сделать безразличное и скучающее лицо. Ей хорошо удалось сыграть...
  К счастью Саманта не стала обсуждать эту ситуацию со мной. Я быстро понял, что так она перешла на новую стадию отходняка расставания. Теперь, Саманта делала вид, что такого человека, как Александр Макензи больше не существует в мире. По крайней мере в ее мире его больше точно нет.
  Эта стадия понравилась мне куда больше. Наконец Саманта перестала произносить его имя и даже во взгляде ее, медленно, но он стал стираться. Она исцеляется. И меня это пугает... Ведь, я не знаю, какой она теперь будет...

               
  Пьяные звонки Саманты стоило бы игнорировать, но я не мог. В них столько истины и мудрости, что мне хочется написать об этом. Играет музыка. Я погружен в свои мысли, медленно потягивая очередную порцию алкоголя. Звонок. Не хотя отвечаю и слышу непонятный визг в телефоне, а потом дикий смех. Саманта говорит всякие глупости, рассказывает о том, что она снова влюбилась. На этот раз ее влечет к розовому шампанскому. Я пытаюсь быть лояльным и снисходительным. И зачем-то ее внимательно слушаю.
  - Почему мужчины врут женщинам? Почему вы все время врете нам обо всем?! А?!
  - Мужчины врут, потому что женщины верят.
  - Хм, логично. А почему тогда мужчины изменяют? Изменяют даже красивым, умным, изменяют даже... - она умолкла, наверное она хотела сказать, что изменяют даже ей...
  - Мужчины изменяют, Саманта, потому что хотят изменять и нет другого ответа в этом случае.
  - У тебя все так легко и на глобальные вопросы вечности, ты отвечаешь,так просто, даже не думая!
  - Запомни, девочка, мужчины не любят сложностей. Чем проще, тем лучше.
  Саманта ухмыльнулась и сбросила звонок... И не ответила на мои вопросы про женщин: почему женщины все усложняют? Почему женщины все возвышают? У них это явно, не от большого ума.. 

               
                Глава:6

  Саманта. На моих глазах она переродилась, изменилась внешне и внутренне. Я был уверен, что и сердце ее теперь бьется иначе. Александр Макензи наконец выветрился из жизни Саманты. Сначала он исчез из ее жизни, потом из ее мыслей, медленно, но верно, Александр стирался в ее взгляде. Теперь она смотрела на других мужчин не сравнивая их с Александром Макензи. Прошлое Саманты растворялась в повседневности.
  Все это время я писал о ней, о Саманте. Но спустя время, меня начал мучить вопрос, а что же случилось с Александром? Он так сильно любил Саманту, что женился на другой. И это вовсе не сарказм.
  Мужчина —  сильный по натуре никогда не женится на той, которую он любит. Никогда и ни при каких условиях. Ведь, рядом с любящей женщиной, мы перестаем быть мужчиной. Полностью растворяясь в женщине, подтыкаем и ублажаем капризам. Итог, такая любовь высасывает из мужчины силы, характер, убивая все мужское. Проходит время и в такой любви женщина чувствует лишь потребность, перестает дорожить и, тогда мужчина находит в себе силы, не зря же он сильней. Он оставляет такую женщину и уходит от нее навсегда.
  Конечно, нелегко уйти и вся жизнь такого мужчины после делится на две части: жизнь с любимой женщиной и жизнь после любимой. Такой мужчина становится чертовски привлекательным, даже опасным, для всех тех женщин, которых он встретит потом. Ведь, мужчина уходит от любимой только физически, а мысленно...
  Мысленно, он все еще с той, которую оставил сам. Каждую следующую женщину, он будет “наказывать” из-за той, что живет в его голове. А самая несчастная та, которая встретившись ему на пути  —  станет его женой. Эта женщина будет очаровательной, потрясающей и милой, но жена никогда не будет для него той, которую он оставил...
  “В браке нет места любви” - часто говорил мой друг Александр, а Саманта яро спорила, что брак без любви не имеет вкуса. Я сидел, усмехался над ними и гадал, вступят ли они в брак.
  - Все великие истории о любви, всегда имеют грустный конец, - сказала Саманта, тогда они еще только начали встречаться. Поэтому ее печальный голос удивил меня. Неужели, женщины знают обо всем с самого начала?
  - Санти, малышка, мы не великие. Так что есть вероятность, что у нас все закончится хорошо.
  Он весело улыбнулся и прижал ее ближе к своей груди. Тогда я обратил внимание на часы. Не знаю почему... Может тоже чувствовал, что все это ненадолго?!


                Глава:7


  Я встретил Александра Макензи в Греции. К тому времени, Саманта успела исчезнуть из моей жизни. Она встретила мужчину - Мэтью Бланка, и казалось ее жизнь наладилась. Я знал, что в ее жизни теперь будет все хорошо и гладко. И все это по одной простой причине, она не любила Мэтью...
  Мы редко с ней созванивались, в основном по праздникам. Через несколько месяцев, в июле у нее состоится свадьба. Я приглашен, но планирую сильно заболеть в этот день. Мне совсем не хочется видеть Саманту в роли невесты, тем более другого человека.
  Я снова о Саманте, вернусь к Александру. Было абсолютно естественно встретить его не одного. Под руку с ним стояла красавица жена, которая улыбалась всем подряд.Со мной под руку стояла практически идентичная женщина, которая в будущем станет моей женой. Улыбающимся женщинам всегда чертовски везет.
 Казалось, между нами не было никогда Саманты, мы тепло поприветствовали друг друга и, как положено перекинулись парой стандартных фраз, а потом мы взяли общий столик. Вспоминали прошлое, шутили, обсуждали бизнес. Вскоре он затих. Широкие плечи его поникли и он тихим голосом, как бы случайно, не отдавая себе отчета, спросил о ней.
  - Как Санти? - я улыбнулся, она снова для него Санти .
  - Прекрасно. У нее свадьба в июле.
  По выражению его спокойного взгляда, я сразу же понял, что он в курсе этой новости. Мне стало любопытно, неужели Саманта сказала ему об этом? Неужели у их истории будет продолжение? Но он лишь пожал плечами.
  - Я давно не видел Санти. Очень давно. Но мне многое известно о ее жизни. Она умная девочка, справится со всем, - Алекс откашлялся и потянулся к сигаретам.
  - Милый, снова ты за сигареты. Это же вредит здоровью. - ласкового пропела его красавица. Александр кивнул ей и продолжил дымить.
  Больше мы не говорили о Саманте. Этого и требовалось. Я видел как он смотрел на свою жену. В его взгляде читалось все. Там не было притяжения, искры, там не было даже желания. Саманта. Александр все еще любил ее... Он все еще помнил эту женщину.
  Наши дамы удалились после нескольких коктейлей в номер. А мы оба остались, запивать Саманту алкоголем.
  - А ,что, если по старой дружбе, я попрошу тебя о кое-чем?
  - Алекс, разве тебе можно отказать? В чем дело?
  - У Санти свадьба в июле. Ты конечно же приглашен.
  Я занервничал и объяснил, что в этот месяц у меня полный завал на работе. Он понимающе кивнул и как-то странно улыбнулся, глядя в пустоту.
  - А собственно, что ты хотел о меня? Вдруг, найду время заглянуть к ней.
  Александр достал из кармана пиджака бархатный мешочек зеленого цвета. Я нахмурился, когда он протянул мне кольцо. То самое кольцо, которое Саманта носила долгое время на руке, а потом на шее. Я даже не заметил, что она перестала его надевать.
  - Как оно оказалось у тебя?
  - Она вернула мне его. Прислала на работу. Верни ей его.
  - Зачем, Алекс? У нее свадьба... Я не думаю, что это доставит ей удовольствие.
  Я посмотрел в глаза друга и молча кивнул. Сколько боли, страдания и пустоты было в его взгляде. Выглядит жутко. Александр Макензи был сломлен. Он оставил кольцо на столе и направился к выходу. Я понял, что он сдерживает слезы и это поразило меня. Почему люди так калечат себе судьбы? Почему? Мне стало жаль, его жену... И почему-то в тот миг я возненавидел Саманту.


                *******


  Саманта в красивом свадебном платье бледно-розово цвета выглядела восхитительно. Платье сидело изумительно. Ее губы были накрашены ярко-красной помадой. Мало кому из девушек подошел бы такой образ, но Саманта выглядела безупречно. Честно, я многое бы отдал, чтобы не видеть ее в этот день. Саманта много улыбалась и смеялась. Казалось, она и в правду счастлива.
  Сложно было найти момент, чтобы поговорить с ней наедине. Но перед самой церемонией, мне все же удалось вырвать у нее пару минут.
  - Саманта. Будь счастлива! И прости меня за то, что я сейчас сделаю.
  Я целомудренно поцеловал ее в обе щеки, незаметно передав  ей в руки бархатный мешочек. Ощутив его в руках, Саманта замерла. Она крепко зажмурила глаза и плотно сжала губы.
  - Прости, Саманта. Алекс... Он... Я не знаю правильно ли это..
  Она медленно развязала мешочек, золотое колечко выпало ей на ладонь. Она так трепетно смотрела на него, словно кольцо было святыней из Иерусалима. Поднеся украшение ближе, она прижала его к губам и ахнула. На кольце была сделана гравировка, которая особенно ярко переливалась на свету. Там было лишь одно слово - “моя”.
  - Он убил во мне все женское, убил все живое. Благодаря ему, я не буду любить своего мужа, хотя этот человек заслуживает любви... Заслуживает! - Саманта накрыла свой рот рукой, пытаясь удержать слова.
  Выполнив поручение друга, я еще раз извинился и направился к гостям. Зачем я передал кольцо? Не знаю. Возможно хотел задеть Саманту. Мне не нравилось видеть ее невестой другого человека. А Саманте понадобилось всего несколько минут, чтобы снова прийти в себя, а после выйти к гостям. Все, словно сон. Мгновение, произнесены клятвы молодых и она стала женой Метью Бланка. Вы разочаровались? Банально? Это жизнь. Все люди пришли в эту жизнь с одной задачей - разочаровать.


                Глава 8

  Мне кажется, что такие женщины, как Саманта всегда исчезают рано или поздно. Да, именно так. Они слишком женственные от природы и заставляют тебя поверить в то, что ты истинный мужчина. Ты и веришь. А потом, такая женщина уходит. Да, именно. Она уходит, даже если ты первый ушел из ее жизни. На смену ей придут десятки, а может сотни других женщин. Красивых, добрых, милых и ужасно скучных. Каждый раз ложась в постель с новой знакомой, ты непременно, вспомнишь глаза той, что в сердце. Саманта. Ее глаза я почему-то помню очень хорошо.
  Прошло уже много лет... Так много, что я успел жениться. И конечно, я пишу о Саманте. О своих женах мужчины не пишут. Почему? Потому что это их жены. Это определенный сорт женщины, которую мужчина превозносил, а она взяла и согласилась выйти за него замуж. И сразу все ее достоинства превратились в обыденность.
  Я не вспоминал Саманту каждый день. Иногда, я не думал о ней месяцами. Но сегодня мне она приснилась. Точнее глаза. Ее глаза, густого карего оттенка на солнце, а в тени бесконечно черные. Такие черные, что не видно в них конца. Такие черные глаза, обычно скрывают океан печали... Такие глаза смотрят с вызовом и безразличием. Одновременно, влекут и отталкивают. Глаза Саманты...
 Я проснулся среди ночи. Встревоженный и злой. Мне адски хотелось увидеть Саманту. Взглянуть в эти чарующие глаза. Утонуть в ней. Услышать ее голос. Я вскочил с постели и выбежал на балкон. Наваждение. Меня стало мутить. Я схватился руками за кованые перила и поднял голову к небу.
  - Саманта... Саманта.
  Сильный поток ветра ударил мне в лицо и растрепал мои волосы. Я улыбнулся Луне и вздохнул запах ночного города. Мне показалось, что Саманта рядом. Настолько близко, рядом, что я мог коснуться ее... Еще мгновение. Я закрыл глаза и протянул руки к небу. Ледяной порыв ветра пронзил меня насквозь. Мои зубы застучали, я никак не мог унять дрожь. Ветер внезапно стих. Открыл глаза и осознал. Ветер никогда не поймать. И никогда не приручить, тем более мне.
  Обреченный, я вернулся в постель. Жена встревоженно окинула меня взглядом. Чтобы она не задавала мне множество вопросов, нежно обнял. На женщин подобное всегда действует. Они думают: раз мужчина обнял их, значит все хорошо.
Горький привкус во рту. Не нужно мне было пить на ночь виски. Виски. Я усмехнулся и посмотрел на жену, которую небрежно сейчас обнимал за плечи. В самом деле... Мы помним терпкий вкус, помним тягу и желаем повторить, но выбираем то, что по карману. Одним словом, мужчины постоянно совершают в жизни то, о чем жалеют... Конечно, женщины тоже совершают в жизни глупости, но никогда о них не жалеют.



  Все женщины слеплены Всевышнем из одного материала. Все женщины немного грустные, пахнут цветами и обожают комплименты. Но покажите мне, хоть одну, которая устроит перед ласковым словом. Скажите, что я рассуждаю слишком узко? Ведь, каждая из женщин считает себя уникальной и неповторимой. Нельзя не в коем случае утверждать, что все они одинаковые. Им такое жуть, как не нравится.
  И все же это так. Женщины одинаковые. Им не устоять перед нежным шепотом и комплиментами. Разве, вы не согласны со мной? Тогда дополню: женщина может устоять перед, чем угодно. Я был свидетелем этого много раз. Но поверьте, если слова нежности ей шепчет любимый - ей не устоять, она бессильна...
  Любовь — Ахиллесова пята всех женщин на планете. Правда, парадокс - женщина не живет без любви.