Личные откровения Натальи Мальцевой 7

Никита Демидов
О бдительности
 
Наступает момент, и твоя бдительность, поначалу робкая, непостоянная и даже стыдливая (на кого я руку подняла своей бдительностью???)  начинает приносить плоды.
 
ТЫ НАЧИНАЕШЬ В-И-Д-Е-Т-Ь.
 
Как так? – Ты ВДРУГ СПОСОБНА усмотреть: вот здесь я захотела гневаться и обвинять, вот здесь возникло желания ощущать себя «сладостно больной и беспомощной», а «здесь необычайно духовно возвышенной В ОТЛИЧИЕ ОТ…» И, хотя у меня была прекрасная возможность, СДЕЛАТЬ ИНОЙ ВЫБОР, НО я решила сохранить это «СЛАДЧАЙШЕЕ ОЩУЩЕНИЕ» - противостояние Божьей Воле.
 
Говорите, Божьей Волей СЧАСТЬЕ МОЙ УДЕЛ? А отчего ж я так убиваюсь? Так мучаюсь? Так страдаю? ПОСМОТРИИИТЕ, насколько мое бытие ОТЛИЧНО ОТ БОЖЬЕЙ ВОЛИ.
 
РАЗВЕ НЕ ИЗУМИТЕЛЬНО?
 
И вдруг все свои ЖЕЛАНИЯ ВОПРЕКИ ты начинаешь ВИДЕТЬ сама. Что это означает? Ты говоришь, ты начала видеть «как бы со стороны»? И в этом есть доля истины. Ты сумела дистанцироваться ОТ эго, а, поскольку, рас-отождествиться с ним можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЕ со Святым Духом, именно это и произошло в момент ВИДЕНИЯ СВОЕГО ПРОТИВЛЕНИЯ БОЖЬЕЙ ВОЛЕ.