Маршал Вольта - снисхождение

Тарасов Владимир Валентинович
Как же он был потрясен, когда вернулся в свой мир, когда сознание его раскрылось и развернулось из жалкой тоненькой ниточки и расширилось и впитало в себя мириады вселенных и измерений, когда его душа и сознание проникли в каждую точку Вселенной, когда он опять стал Мыслить, когда мириады мыслей и ощущений захлестнули его, когда к нему вернулось понимание Мироздания, когда он вновь ощутил Величие Творения, когда в нем проснулись мириады душ этой Вселенной и он ощутил с ними единство и их величайшую любовь и радость его возвращения! Он вновь ощутил радость, ликование и изумление открытия мира. Он вновь ощутил в себе Силу, и почувствовал, что все во Вселенной подвластно его воле, и что всему - Вселенной, Силе и его воле, нет ни конца ни края. И ощутил свою Великую Славу.

Сколько бы раз он не возвращался, каждый раз процесс возвращения в свой мир потрясал его до глубины души. И это естественно - ведь переносясь в исследуемый мир, он делал себя обычным существом этого мира с его примитивным сознанием и полным отсутствием знаний, возможностей, способностей и памяти о настоящем себе и Величии Творения. Да и оставь он себе хоть капельку знаний, то просто не смог бы пробыть в этом жалком состоянии больше нескольких мгновений.

Сейчас решалась судьба мира, из которого он только что вернулся.
Он вспомнил, как в нем отозвались бесконечная любовь, нежность, как бы боль потери, сочувствие  и жалость к нему  мириадов душ, когда он переносился в тот мир.

Но любовь к живым существам Мироздания требовала иногда идти на жертвы. Он знал и чувствовал, что они отдали бы все на свете, только ради того, чтобы он не переносился в тот варварский мир. Но и он также отдал бы все ради любой из этих душ, чувство любви переполняло его, именно поэтому он и шел тогда в тот мир.

И вот все позади. Он вернулся.
Сейчас судьба этого мира зависела от него одного.

Маршал вспомнил эту дикую, примитивную цивилизацию, и содрогнулся. Он сочувствовал живым существам, составлявшим ее. Несколько жизней, прожитых в жалком виде существа этого мира, оказались даже для него, Маршала Армии Спасения, одного из мириадов Маршалов, бывавшего в несметном количестве миров в обличии самых различных живых существ, не самым легким и приятным воспоминанием. Но это было его долгом - он любил и охранял каждую живую душу и цивилизацию Вселенной, и он никогда не принимал решения о судьбе цивилизаций только на основе данных внешнего впечатления, не прожив в этом мире достаточно для того, чтобы увидеть и почувствовать этот мир таким, каким его знают существа, населяющие его.

Боль и возмущение всколыхнулись в нем - эти жалкие и невежественные существа думают, что они живут. До чего же причудливы формы жизни во Вселенной. Включая этот странный варварский материальный мир теней, мрака и призраков с трехмерным пространством, белковой зачаточной формой жизни, передачей мыслей посредством звуковых колебаний, сознанием примитивнейших низших созданий, лжи, боли, лицемерия, неведения и невежества. Полнейшее невежество. Способности к любви, мышлению, общению, пониманию Мироздания, возможности влиять на мир у этих существ отсутствуют практически полностью. Он вообще не понимал, для чего нужен такой мир. Существа этого мира в силу своего невежества и полного отсутствия благодетелей просто терзали друг друга, сами не понимая этого. Туда, конечно можно было бы направлять провинившихся на исправление, если бы такие в его мире были. Но в его мире нет, и не может быть никого, кто заслужил бы такое страшное наказание - ссылку в этот ужасный мир. Да и сами понятия «наказание» и «вина» в его мире имели смысл только применительно к таким вот низшим мирам, вроде этого. Он прошел многократно через этот ад, жертвуя собой ради спасения Вселенной с ее бесчисленными мириадами цивилизаций и душ живых существ, каждая из которых наполнена любовью и благостью и является величайшей ценностью во Вселенной.

Ну а что касаемо этого мира – он больше не стоит внимания, его больше уже и нет. Маршал знал, что в то мгновение, когда эта мысль пришла в его сознание, мир, из которого он только что вернулся, прекратил свое существование, и никто уже, ни одна живая душа больше не попадет в него. В тот же миг он ощутил величайшую радость и ликование всех мириадов живых существ Вселенной. Еще один мир теней прекратил свое существование! Великое торжество и радость для всех Небожителей Вселенной!

В то же мгновенье все  души живых существ прекратившего свое существование мира предстали пред Маршалом. Он уже знал и любил каждую душу, и знал, какие из них он оставит в своем мире, а какие пока еще не могут остаться с ним, и он отправит их в миры иные. Он испытывал бесконечную любовь к каждой из этих душ, но максимум, что он мог сделать - это даровать некоторым из них возможность пребывания в его мире. Остальные позже тоже вернутся сюда, когда настанет их время.

Он чувствовал восхищение и трепет душ, представших пред ним на Суд, видел, как они потрясены и ошеломлены величием Мироздания и величием лично его, Маршала, судившего мир их. Он чувствовал, в себе мириады других Маршалов и душ нескончаемых миров Вселенной, вместе с ним соучаствующих в великой радости и торжестве.

VK, 2005