Новогоднее предложение

Людмила Вятская
Приветствую Вас, Людмила!

Ваше творчество разбудило во мне желание написать Вам. Не буду описывать всю бурю эмоций, которые вызывают Ваши строки, скажу лишь что Вы достойны занять ПОЧЁТНОЕ  место в СРЕДЕ современной поэзии.

Рад поздравить Вас, Людмила, с самым светлым и радостным праздником – Новым годом! В качестве подарка хочу поделиться открытием 2019 года — инновационной платформой «ПОЭЗИЯ» для публикации стихов и прозы. Зарегистрируйтесь там, и Вы получите еще больше внимания к Вашему творчеству, а также ДЕНЕЖНЫЕ вознаграждения. Пусть грядущий год станет для Вас временем новых свершений, ярких идей и долгожданных перемен!

https://stihi.ru/go/poeziya.ru/r/proza/

Антон Львович Гусев   02.01.2020 01:53 
***

Получив среди ночи такое предложение, я задумалась и незаметно заснула. В последнее время такое бывает. И приснился мне разговор с Антоном Львовичем:

***

 - «Место почётное»???  Достойна я???  Где и когда? Ответьте, умоляю!
 - В среде.
 - Не поняла... По средам, что ли? А место? Место назовите!
 - «Поэзия», «Поэзия», зовут её, мой друг.
 - Тогда вопрос: с чего бы вдруг?
 - А в Новый год вы не задумывали разве прибавку к пенсии за тексты получить?...
 - Нет, нынче я спиртного не пила! Вот пАру лет назад в парУ нетрезвых мыслей... 
   Скорее шутки ради, смеха для... блохой слетела с языка (метафора не та, да ладно)
 - Ну, вот! Она, пусть с опозданьем, но свершилась! Аллилуйя, мечте! Аллилуйя!
   Вознаграждение-то ждёт! Конкретно сумму мы пока не называем, но слово
   «денежные» вас должно согреть.
 - Нет, правда, вы всерьёз? Я поняла: проверка на педикулёз! Но та последняя блоха слетела ведь уже. Теперь-то я чиста.
 - Вот, в Новый год и с чистого листа начните радостно обогащаться! Ну, всё сказал я вам! Пока!

***   


 Я отлежала уж бока, валяясь в праздник до обедни... И вот приснился мне намедни престранно-любопытный сон: трубою медной пел мне он, пытаясь соблазнить металлом, полученное свыше даром ( здесь не о дАре  говорю, а то что даром раздают) на склоне лет, дней и минут...
Друзья, наверное, поймут:  не тешит уж монет тех звон, когда несёшься под уклон. ))