Продаться или не продаться?

Михаил Шатров
Продаться или не продаться?
Или задаром мне отдаться?

..."Купите,на хрен,блин,Шатрова -
Хоть песенка его не нова,
Но он орёт во всю то мочь!
(Охрип аж бедный,бестолочь...)"

Продаться или не продаться?
За что мне лучше то отдаться:
За фунты,доллары,рубли?
Ведь курсы скачут!Помоги
Же,боже,разобраться:
За что мне лучше - да продаться?

"Купите,пользуйтесь Шатровым -
Для унитаза лучше нет
Средства,чем евонный сонет:
Заразу начисто выводит!"

Продаться или не продаться?
С невинностью своей расстаться...
А впрочем,что невинность та -
Раз есть...м-м-м - звезда,
То пусть хоть пользу принесёт...
Давай,давай,давай,народ -
Имей Шатрова во все щели:
Деньга уплачена,так в деле
Избавь Шатрова от иллюзий,
Что где-то есть тот Абсолют,
В котором счастливо живут
Все - все-все-все:
И дикий зверь,и дика птица,
И человек.И там не снится
Счастье - Счастье здесь:
Вокруг тебя вся эта смесь
Надежды,Веры и Любви...
О,бог Таланта,помоги
Мне не продаться -
С моей невинностью остаться!

...Продаться или не продаться...