Былые дела - Храню я в памяти своей

Жуливерм
Былые дела!
Храню в памяти своей.
Стоит за ниточку потянуть,
Всё в одночасье всплывёт!
Всё в душе невзначай
Затаив, дыхания - в причастие,
Встряхнет её слегка :
За жизнь прошедшую былую.

Всплеск эмоции,
Переживший в нём вживую:
Откроет их путь
Воспоминаний наверняка.
Былые лета полёта,
Идут они с бодрячка,
Куда они залетели
С былого жизненного прыжка.
Дай им лишь импульс, слегка!

Устроит там поминки,
Проронив с чувством слезинки.
И вмиг, их не замедлив,
Поплывут в раз те картинки.
С былых словесных фраз,
В обыденности бытия
Их немало туда залетело:
Дней суровых моего жития.

Волей или неволей!
Встрепенулись всплеск эмоций,
В неразделимой их доли:
Чувств, нежных не шутя,
И проронили слезинки как дитя.
Ведь таились они рядами -
Взаперти в душе моей годами!

Былые дела!
Храню я в памяти своей.
Затаив их дыхания
Волей или неволей!
И снова затаю в душе своей,
Встряхнув немного их слегка!
И пойду по пути
Судьбой привольной:
На этой бренной земле -
В Днях суровых!
Снова навечно утаю,
Лишь в себе затаю!
Где им нет конца,
И не шлют они гонца,
Коли я не пожелаю
Открыть вам его!
Ибо о них не узнает никто!