настоящее

Олька Берёзова
прошлое.
спасибо тебе, ты многому меня научило. всё плохое, хорошее, - каждая пошедшая минута - и есть моя жизнь. но прости, ты уже не существуешь. ты осталось там, за чертой, отмеченной этой секундой.

будущее.
ты великолепно. своей неизвестностью, моим оптимизмом. ты живёшь иллюзорной надеждой и добрыми предчувствиями. спасибо за мечты, которые ты даришь. но прости, ты ещё не существуешь. ты там, за гранью, отмеченной данной секундой.

настоящее.
я влюблена в тебя за твою мгновенность, за ту Секунду, что разделяет прошлое и будущее. ты реально и осязаемо, ты здесь, и ты - Сейчас. ты - вокруг, тебя можно потрогать. мне хорошо в твоей определённости, и я, безусловно, счастлива. спасибо тебе за уверенность, которую ты даёшь, и за возможность ощущать текущий момент, наслаждаясь тем, что Я Есть.

время.
спасибо тебе за Людей в моей жизни, которых ты своим плавным течением бережно распределяешь: прошлое, настоящее, будущее.


июль 2012