Океан моей души вариант 2

Жуливерм
Океан моей души,
Полно своего образа тиши.
Но ты не спеши,
И тем людей не смеши.

Ибо полон мир всего,
Скрытности тайн открыто.
Тихим омутом покрыто,
Нрав покладист будто того.

Не тут-то было,
Скользок он как мыло.
Что в сердце завыло,
Взяла и всего раздавило.

В бездну вод пучиной,
Утянуло, ибо затянуло волной.
В обличье скрыло пленной,
И закрыло пути водой.

Ибо заковало мой мир,
В золотую цепь словно кумир.
Блестит сверх идеалов ее Земфир,
Дремлющему оку преподносят как пир.

Уходят вглубь под тяжестью рутины,
В морской пучине не познал некто их тайны.
Где пути померкнут в бледности, бездны.
Ибо утонули там корабли в морской пучине скверны.

Что же в нем хранится.
Где тайны мира таится,
Под волною тихой бранится.
Где  страсти ее бурлят.
В нем живет граница.
Небывалой власти озорница,
Ждет своей череды до конца.
Не изученного того творца.

Ждет грозный отряд властителей,
Великого простодушия мечтателей.
Подходящего времени совратителей,
Иль живут там вельможи мстителей.

Что оно миру негоже,
Что-то, верно на нее похоже.
В удобствах обставленная ложа,
В гримасе состроено все схоже.

О, океан моей души исходит.
Не знаю, что там происходит?
И какие пороки  заводит?
И что им оно соблаговолит.

Снаружи блестками манит.
Словно золото блестит!
В дикости природы в пароде,
Красив он при народе...

Океан моей души,
Полно своего образа тиши.
Но ты не спеши,
И тем людей не смеши.

06.11.04.